Глава 20

3.2K 193 6
                                    

Вскоре Леви ушёл, напоследок пообещав что-нибудь придумать. Но я понимала, что вряд ли уже что-то получится сделать. И в этом нет его вины... Да в этом вообще нет ничьей вины! Если бы это дерьмо не произошло, то мне не пришлось бы трястись так!

Я всё ещё не понимаю, что такого сделала в прошлой жизни, чтобы сейчас меня так наказывать. Вся ситуация похожа на долбаный анекдот. Только где смеяться? На слове «лопата»? Вот же....

А может, мне поговорить с Аланом? Брат... Если это, правда, он? Нет, слишком много людей могут подтвердить, что его зовут Алан. Как же всё сложно. Я запуталась.

А что, если сдаться? Ну умру и умру, всё равно в том мире у меня всё через одно место.

Только....

Мама хотела записаться на курсы кулинарии в следующем месяце... Папе подарили абонемент на рыбалку. Брендан собирался признаться любимой девушке. Бабушка ждёт, когда выйдет новый фильм её любимого режиссёра.

Как же смешно.

— Агата? Почему ты стоишь здесь и улыбаешься? — Улыбка сразу сошла с моего лица. Я медленно подняла глаза на парня.

— Алан? Ты здесь.... — Кажется, я, наконец, начала сходить с ума.

— Ты из-за Эммы в таком состоянии? — он обеспокоенно смотрел на меня. — Идём со мной. — Алан посмотрел мне в глаза, а после спокойно развернулся и пошёл вперёд, не оглядываясь. Я ждала несколько секунд, рисуя ногой узоры на земле, но всё же двинулась вслед за парнем.

Весь путь я держалась позади, изредка поглядывая по сторонам. Алан, заметив это, остановился. А я, всё ещё смотря под ноги, врезалась ему в спину.

— Почему ты остановился? — Эти слова я произнесла медленно и тихо, словно бесчувственная кукла. Совершенно нет сил что-либо делать....

— Хватит плестись сзади. Встань рядом и подними голову. — Он взял меня за руку, дёрнул на себя, заставив встать справа. — Смотри только вперёд, — сказал парень, не глядя на меня. Его лицо озарило солнце, и на секунду я увидела совсем детское выражение. Лишь на секунду, но даже это придало мне сил.

Я сделала всё, что он мне велел. Теперь я не буду сомневаться, и буду смотреть только вперёд. Не позволю чему-то плохому выбить меня из колеи.

Да кого я обманываю? Мне всё ещё херово. Лишь бы не вздёрнуться на собственном ремне до утра.

Безумец в отряде. Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя