Я взволнованно распахнула дверь и влетела в лазарет на полной скорости, застав рыдающую Эмму на кровати. Кажется, что все мои страшные опасения начинают сбываться, и эту семнадцатилетнюю девчонку забирают на вылазку.
— Агата-а!.. — подруга по несчастью подняла на меня жалобные глаза, из которых ручьем катились слезы, и смачно шмыгнула носом.
В этот момент она не казалась мне такой сильной, а выглядела на свой возраст. Теперь я и вправду чувствовала себя старшей сестрой и единственным человеком, который хочет её спасти.
— Ну что, что? Чего ты ревешь? — я совершенно ненавидела все эти сопли.
Даже в фильмах, увидев плачущую девушку или ребенка, я чувствовала себя неловко. В таких ситуациях я совсем не знала, что делать. Кто-то говорит, надо обнять и погладить по голове, кто-то, что утешить словами, но это непосильно для меня. Почему? Потому что я не понимаю, как и когда это лучше сделать.
— Агата-а!.. — снова проскулила девушка и расправила руки в стороны.
Что? Что она от меня хочет?
Искренне не догоняя, что от меня хотят, я нерешительно подошла к Эмме, и та сразу же прижала меня к себе, уткнувшись лицом мне в живот.
Обнимашки? Хм-м...
Я взглянула на её лицо, и мое сердце до боли сжалось. Как они могут отправлять этого ребенка к чудовищам?! А я еще не так давно думала всё ей рассказать, и пускай сама выкручивается, как хочет. Но сейчас, наблюдая, как она скулит и нагло вытирает об меня слезы, я не могла её оставить.
Выдохнув, я осторожно положила ей руку на голову, а девчонка, как брошенный щенок, стала нежно гладиться об нее.
Ну что за дурочка? Зачем так изводить себя раньше времени? Еще представится возможность... Много ужасных вещей караулят нас за дверью, и если сейчас убиваться, то в настоящей битве не выстоять.
— Эмма, прекрати, — сурово произнесла я, и она удивленно посмотрела на меня. — Своим нытьем ты утопишь нас обоих. Возьми себя в руки и внимательно слушай всё, что я скажу, — Девушка кивнула. — Я не оставлю тебя. Слышишь? Ни за что не брошу тебя одну. Мы вернемся вместе, и даже если тебя отправят за стену, я пойду за тобой, меня не удержат ни цепи, ни стены. Ты же моя любимая сестренка. Поняла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумец в отряде. Атака титанов
FanfictionПопасть в другой мир, пойдя за картошкой? Пф! Легко! Упасть за стену к чудовищам? Пф! Легко! Отбиваться от них картошкой? Да как два пальца об асфальт!