Я сидела на стуле как под кайфом. То и дело изредка глупо улыбалась и слегка покачивалась из стороны в сторону.
Да-а.... Всё-таки влюбляться — это не моё.... Сразу крышу сносит от этих чувств. А может, Леви знает и просто пользуется? Да не-ет, глупости! Зачем это ему? А хотя есть зачем.
— Ты долго будешь игнорировать мои вопросы? — Капитан уже какое-то время водил рукой у меня перед глазами, но так как я была погружена в свои мысли, заметила это только сейчас.
Я замерла на месте и устремила взор на Леви.
— Ты что-то сказал? — В ответ на эту реплику он тяжело вздохнул и, сев на стул, откинулся на его спинку. Затем сложил руки на груди и раздражённо посмотрел на меня.
— Издеваешься? Уже час прошёл, ты никак собраться не можешь! — слегка повысил парень голос и снова устало вздохнул, зажмурившись и потирая переносицу пальцами. А чего он ожидал? Что я вот так сразу приду в себя и отвечу на все его вопросы? Наивный. Я ещё час отходить буду от его внезапного проявления любви. Или погодите? Зачем он это сделал? Аа-а! Ну зачем я об этом подумала?!
Я обхватила голову руками и зажмурилась, притопывая ногами. Парень на это вопросительно вскинул брови. Кажется, теперь и у него больше вопросов. Но было ясно, что так просто он не уйдёт. Будет ждать, сколько потребуется, хоть с ночёвкой останется.
— Зачем ты это сделал?.. — только и прошептала я, вплетая пальцы в волосы.
— Агата, тебя что-то беспокоит? — немного обеспокоенно спросил Аккерман. Я, не меняя позы, проскулила.
— Ты. — Я пытаюсь собраться, но та картина снова и снова появляется у меня перед глазами. Какой же ты жестокий....
Леви не расслышал мой ответ, поэтому решил снова спросить, немного изменив вопрос.
— Ты заболела?
— Больна тобой, — также шепотом ответила я, мотнув головой. Но через мгновение всхлипнула и обессилено рухнула на стол. Весь удар снова пришёлся на ушибленный лоб. Я повернула голову набок и болезненно зашипела.
Блин! Теперь точно будет шишка!
— Я не понимаю, что ты там бубнишь.
А нефиг кусать было!
Я ладонями закрыла лоб и медленно выпрямилась, облокачиваясь на спинку стула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумец в отряде. Атака титанов
FanfictionПопасть в другой мир, пойдя за картошкой? Пф! Легко! Упасть за стену к чудовищам? Пф! Легко! Отбиваться от них картошкой? Да как два пальца об асфальт!