Прошло уже два часа. С ней точно что-то случилось... Что же делать?
Я сидела на рабочем месте бабушки и нервно постукивала пальцами по столу. Несколько раз мне уже сделали замечание, якобы этот звук раздражает пациентов, но я им посоветовала обратиться к психиатру, чтобы проконсультироваться, не забыв предложить пойти вместе. Вскоре меня уже никто не отвлекал от мыслительного процесса. Отсутствие Эммы меня очень пугало. И самое главное, у кого бы я ни спрашивала, её никто не видел.
Бесит. И почему от Леви ещё вестей нет?! Я ещё час назад весточку ему отправила, но ответа так и не было.
Я устало вздохнула и положила голову на стол, после чего несколько раз постучала по нему лбом.
— Агата? — раздался рядом мужской голос. Я, не поднимаясь, повернула голову и посмотрела на незваного гостя. Передо мной стоял разведчик лет двадцати семи довольно высокого роста. Он как-то уныло посмотрел на меня и вздохнул. — Тебя ждут, пошли.
— Во-первых, кто ты? Во-вторых, кто ждёт? А в-третьих, если это не капитан, то мне пофиг, — сказала я и, фыркнув, отвернулась.
— Это мать Алана. Она зовёт тебя.
Я медленно поднялась и удивлённо и в тоже время напугано посмотрела на парня.
— Мама... Алана? — Он всё так же устало посмотрел на меня и кивнул. Я, как под гипнозом, встала и уже не понимала, куда меня ведут и зачем. Чувство вины и страха почти поглотило меня. Я не знала, что сказать ей, с чего лучше начать и как вообще объяснить всё. Сердце то и дело пропускало удар, но я всё шла на ватных ногах за разведчиком, не задавая лишних вопросов.
Но внезапно меня окликнули, и я резко остановилась.
— Робинс! Наконец-то! — Я обернулась и увидела кадетов, с которыми совсем недавно вместе ходила на тренировки. — Фиг догонишь. — Жан и Армин остановились рядом со мной и принялись глубоко дышать. Видимо, они довольно давно за мной бежали.
— Агата? — Армин обратил внимание на мой отрешённый вид и тоже как-то растерялся. — Ты в порядке? Мы несколько раз приходили к тебе, но ты не открывала. — Но тут вмешался Жан и, отпихнув блондина в сторону, вклинился в беседу.
— Да что с ней может случиться, дрыхла поди. С Эммой всё в порядке? Мы слышали, она ранена. Безмозглый сказал, что у неё лицо в бинтах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумец в отряде. Атака титанов
FanfictionПопасть в другой мир, пойдя за картошкой? Пф! Легко! Упасть за стену к чудовищам? Пф! Легко! Отбиваться от них картошкой? Да как два пальца об асфальт!