Глава 10

3.7K 248 53
                                    

— Агата, спокойно... Медленно поставь стул на место. Я не причиню тебе вреда! — Парень осторожно обходил стол, стараясь увеличить между нами расстояние, чему я всячески противилась, всё ближе и ближе подкрадываясь к нему.

— Чего не обещаю я. Кто ты, блядь, такой?! — спросила я, замахнувшись предметом мебели на Алана.

— Эй! Поставь стул! Убить меня хочешь?! Если я умру, то уже ничего не смогу рассказать! — Он отбежал от стола и схватил первый попавшийся под руку предмет, то есть подушку. Правда сомневаюсь, что она хоть чем-то поможет ему.

— Это моя тактика! — возмущённо закричала я и указала на того пальцем. — А ну фу! Не люблю, когда мои фразочки и методы тырят!

— Видишь?! Я очень хорошо тебя знаю! Тебе не интересно — откуда?! — Алан попытался закрыться подушкой как щитом, но спрятать удалось только голову и то не целиком.

И всё же.... Как такое может быть?! Он точная копия засранца брата.... Ага! Я должна проверить свои догадки по отличительному знаку!

— Ну как? Успокоилась? — Он нерешительно высунул голову из-за подушки и, прищурившись, начал сверлить меня взглядом.

— Снимай штаны.

— Что?! С дуба рухнула?! Н-не буду я нич-чего снимать! — Теперь подушка оказалась у парня подмышкой, дабы освободить обе руки, которыми он сразу же вцепился в штаны, словно они сползали с него.

— Снимай, говорю! — Откинув стул в сторону, я двинулась к Алану, но неожиданно он завизжал, как девчонка, и побежал к выходу, перепрыгивая кровати, будто те были незначительными препятствиями. — Куда ты рванул?! Мне только посмотреть надо! — орала я, догоняя его.

Когда мы покинули лазарет, я без лишних дум бежала за парнем, кидая вдогонку двусмысленные фразы, совершенно не думая о последствиях. Да и не до косых взглядов мне было. Хотя со стороны, наверное, выглядит очень странно, когда девушка догоняет молодого солдата, крича тому, чтобы он снял штанишки и показал попец.

И вот этот момент настал. Алан на полном ходу спотыкается о какую-то корягу и падает, смачно проехавшись лицом о землю. Я, не сбавляя хода, запрыгиваю на парня верхом, радостно восклицая о победе, и принимаюсь расстёгивать ремень на его штанах, но спустя минуту останавливаюсь, смутившись чужих ног, которые были прямо напротив меня.

Безумец в отряде. Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя