На раздумья мне дали секунд тридцать, а после Аккерман грубо выставил меня за дверь. Я даже не успела сообразить, как это произошло. Возникает вопрос: «Неужели ему с самого начала было плевать на моё мнение?!»
И что я должна делать в сложившейся ситуации? А если Алан правда мой брат! Это он сейчас домогаться до него будет?! Нет... Почему я нервничаю? Они же оба парни. А если капитану он понравится?!
«Леви толкнул его на кожаный диван и, сев верхом, наклонился к лицу Алана. В этот момент между ними словно промелькнула искра, и казалось, что теперь их ничего не остановит. Брюнет, не щадя пуговиц, разорвал рубашку на пылающем от страсти возлюбленном, и их губы слились в...»
— Не-ет! Я не позволю капитану перейти на другую сторону. — Я в ужасе начала оглядываться по сторонам в поисках спасения, и вскоре мой взгляд остановился на, как всегда, невозмутимой, Микасе. Я подбежала к девушке и, схватив её за руку, с мольбой сказала: — Микаса, скорее! Капитана сейчас пытается убить какой-то ненормальный! — В ответ она и бровью не повела, скорее всего, раскусив мой обман. — Я говорю правду. Мы вышли на шпиона, но он прокрался в кабинет капитана и что-то подсыпал ему. Увы, я поздно это осознала, этот ублюдок уже запер дверь и связал его. — Да простит меня Бог за такую неубедительную ложь. Брюнетка мне точно не верит, остаётся надеяться на её плохие отношения с Леви. Я-то знаю, что в тайне она мечтает разнести его кабинет. — Просто открой дверь, пожалуйста.
— Не могу ничем помочь. — Равнодушно ответив, она пошла дальше и скрылась за поворотом.
— Не стать мне актрисой.... Блин! — подавленно буркнула я и, вернувшись на прежнее место, резко облокотилась о дверь. С правой стороны донесся треск и, не успев одуматься, я в прямом смысле ввалилась в кабинет парня вместе с этой треклятой дверью, которая, видимо, держалась на последних соплях.
С грацией коровы на льду я плюхнулась поверх красиво выточенного дерева, но потрепанного жизнью, и в ответ на недоумевающие лица сделала вид, будто так и задумывалось, то есть, оставшись на боку, облокотилась на руку и убрала выбившиеся пряди за ухо.
— Ну, вы продолжайте, — пытаясь скрыть тревогу за улыбкой, ответила я.
— Мне выругаться или сделать вид, что удивился? — с негодованием произнёс Леви, сидя за столом напротив ошарашенного Алана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумец в отряде. Атака титанов
FanfictionПопасть в другой мир, пойдя за картошкой? Пф! Легко! Упасть за стену к чудовищам? Пф! Легко! Отбиваться от них картошкой? Да как два пальца об асфальт!