Глава 15

3.6K 250 159
                                    

В тишине я различила шёпот Наны и Алана. Кажется, парень с девушкой о чём-то спорили. Но могу только предположить объект их распрей, да и то в уме, так как глаза совершенно открывать не хотелось. Было так приятно лежать под одеялком, а в то же время спину что-то согревало и давало полностью расслабиться. Так тепло и хорошо.... Пока я не открыла глаза.

— Нет, ну это уже входит в привычку. Пиздуй отсель! — Я ногой столкнула со второй половины кровати капитана и укуталась в одеяло, приняв вертикальное положение. Парень чертыхнулся и лениво поднялся с пола. Сразу видно — спал, да и синяков под глазами не наблюдалось. Но всё же, как он мог так нагло вторгаться в моё личное пространство?! Я ему это ещё припомню.

— А силы у тебя хоть отбавляй, кенгуру хреново.... — злобно процедил парень, отряхнувшись. Его чёрные волосы были слегка взлохмачены, что придавало ему немного неряшливый вид. Понятно почему: этот мудак позарился на моё тёплое гнёздышко!

Я нахмурилась и бросила гневный взгляд сначала на него, потом на Нану, которая всё это время сидела неподалёку, пристроившись на краю кровати Алана, который был уже, кажется, в полном порядке, раз улыбался и спокойно играл в какую-то игру с девушкой.

— Почему вы разрешили ему лечь со мной?! — Эти слова вызвали у шатена смешок, а бабушка немного занервничала. Какое-то время она раздумывала над ответом, а ведь в нашем мире она бы даже не отчитывалась. Помню, одно время так намекала мне, что пора бы уже бабуле правнуков нянчить, что пригласила к нам внука своей подруги и закрыла его в ванной, в которой я должна была в этот момент мыться. Правда она не знала, что я не просто так три часа там сижу. Первую половину времени я полностью в телефоне, а уже потом принимаюсь готовиться к душу. На этот свой поступок она просто махнула рукой, буркнув: «Ну не получилось и не получилось. Ещё попробуем».

Отважная женщина, одним словом. И, скорее всего, такой она стала после путешествия в другой мир.

— Агата, у тебя был жар, и мы никак не могли тебя согреть. Тогда один солдат напомнил, как сбить температуру старым народным способом. Но раздевать мы тебя не стали! — оправдывалась она.

— Просто мужика подложили в койку! Всего-то! — возмущённо заверещала и всплеснула руками. — А выбора получше не было?!

— Заткнулась бы. С тобой даже новички ложились, но ты так храпела, что все не выдерживали и сваливали. Ещё одна причина не брать тебя на вылазку, кстати. Только ты заснёшь, и нас сразу обнаружат. — Аккерман сел на стул и сложил руки на груди, бросив на меня раздражённый взгляд а-ля «Я сделал тебе одолжение, а ты сучара неблагодарная».

Безумец в отряде. Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя