— В чём дело? — Нана была ещё сонной, но уже с неким беспокойством смотрела на меня. Это и неудивительно, ведь совсем недавно я чуть Богу душу не отдала. Хотя должна признать, сейчас мне намного лучше, так что можно вернуть билет на тот свет обратно в кассу. — Как ты?.. — девушка осторожно прикоснулась к моему лбу, затем нежно провела ладонями по моим щекам, а после отвесила мне болючий щелбан. Я сразу же схватилась за голову и зашипела.
— Чёрт! Эмма, что ты творишь?! — закричала я и отстранилась от греха подальше. — Мне хоть и лучше, но я всё ещё не поправилась, а ты травмируешь меня.
— Вот именно. У тебя всё ещё жар, а ты как козлик, бьющийся в конвульсиях. — Лицо девушки было слегка рассерженным, и я бы обязательно постаралась сгладить эту ситуацию, если бы не одно но.
— Этот козлик бьётся в конвульсиях от радости. Эмма, я поняла, как нам вернуться домой! — Сначала на её лице отсутствовали эмоции, скорее всего, это связано с тем, что я подняла её среди ночи, но осознание всё же начало понемногу доходить до Наны, ибо вскоре её глаза готовы были вылететь из орбит. Конечно, будь я на её месте, то, скорее всего, реагировала бы точно так же. Или я бы начала орать, бегать, разрушать. Да, именно так я бы и поступила, наверное. Она уже было растянула губы в улыбке, но внезапно толкнула меня, чтобы я легла и укрылась одеялом.
— У тебя всё ещё сильный жар. Поспи. — Хотелось сразу же возразить, мол сейчас не время отлёживаться, если бы не раздавшийся шум со стороны выхода. Я насторожилась. Послышался звон от ключей, и вскоре дверь начала открываться. В нос сразу ударил сильный запах спирта. Да уж, видимо, кое-кто отдыхает по полной.
Целиком дверь так и не открыли, видимо, не было надобности, потому что мужчина только просунул руку и бросил что-то на пол, еле как пробубнив:
— А ну тихо там. — Запер дверь на ключ и, больше не сказав ни слова, ушёл.
Я выползла из-под одеяла и метнулась за брошенной вещицей и обратно. Это оказался свёрнутый в несколько раз листок пожелтевшей и несильно помятой бумаги, на котором было что-то написано, только вот прочитать это я была не в силах, поэтому сразу же протянула послание Нане. Только она взглянула на содержимое, и на её лице тут же появилась нежная улыбка, а глаза так и засияли любовью. Тю! Так и знала, что это Эрвин. Всё-таки я ещё не могу воспринимать его как родного человека. Впрочем, это неважно, что он там написал-то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумец в отряде. Атака титанов
FanfictionПопасть в другой мир, пойдя за картошкой? Пф! Легко! Упасть за стену к чудовищам? Пф! Легко! Отбиваться от них картошкой? Да как два пальца об асфальт!