И у тут раздался спасательный голос...
-Чонгук, сколько тебя можно ждать? Время не резиновое.
-А.. Я... Тут..
Это был отец, а я даже не знал, что сказать. Вот представьте ситуацию: вы стоите между двумя правителями, оба которые могут приказать тебя казнить и тут еще приходит ваш отец и посоместительсву военный тренер и генерал императорской армии задает вопросы ,,сколько тебя еще ждать? "
Вот и что мне ему ответить?
Пока я это все обдумывал, он уже подошел ближе.
Поклонился и произнес-Прошу прощения за то что прерываю ваш разговор но могу ли я забрать солдата Чон Чонгука на дополнительную тренировку?
-Да, конечно. Прости, что задержали тебя, Чон Чонгук.
Произнес Чимин с улыбкой.Техен же просто кивнул моему отцу, развернулся, схватил за шиворот своего младшего брата и пошел.
-УБИВАЮТ!
Это последние, что я слышал перед тем как мы вышли в сад.
Тренировка продлилась до обеда.
После чего я весь измотаный пошёл наконец-то кушать!
Я даже не стал переодеваться.В зале было человек 5 ну и я 6.
Из королевской семьи был только Чимин и король Ким Сокджин.Сел я за свое место. Юнги не было, спит наверное.
Когда я принялся есть, кто-то сел рядом. Я думал это Юнги но когда повернул голову увидел принца Ким Чимина.
Я уже хотел встать и поклониться и поздороваться как это принято.-Сиди, сиди.
Сказал он это, положив руку мне на плечо немного надавив.
Через несколько секунд я пришел в себя.-Я могу вам чем-то помочь?
Он смотрел на меня внимательно, пристально рассматривая каждую частичку моей внешности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега-воин и император?
FanfictionЧонгук омега 17 лет, который поступает на военную службу к императору. Что случиться если омега и император случайно столкнутся на улицах города, а позже встретят друг друга во дворце?