Опять он

252 17 1
                                    

К моему удивлению в зале были все. Но если мне не изменяет память то занятия должны проходить еще 2 часа.

Юнги тоже сидел на своем обычном месте и разговаривал с альфой напротив него.

—Прошу прощения что прерываю.
Сказал я,  садясь на свое место.

—Ничего, выспался?
Ответил мне Юнги через минуту когда закончил диалог.

—Да,  чувствую себя... никак я не чувствую себя.

Мин посмеялся своим чуть хриповатым смехом и растормашил и без этого мои лохматые волосы.

—Почему вы так рано закончили? Я не думал,  что кто-то здесь будет.

—С задачами на утро закончили пораньше, поэтому мы свободны до 15:00, а это целых 2 часа,  которые можно потратить на сон.

На этом засмеялся уже я.

—Ладно,  ты кушай побольше,  а я спать пойду.
Похлопал меня Юнги за плечо и направился к выходу.

К его месту сразу подбежала омега и убрала остатки.

Я ел, думая чем бы себя занять. Наверное сходить к пруду в саду. Дум там и порисовать можно.

Из раздумий меня вывел знакомый противный голос.

—Ты меня вообще слушаешь?!

—Чего?
Я повернул голову в сторону где сидел Юнги,  сейчас же на его месте сидел тот омега с соревнований.

—Да я тут с тобой уже 10 минут разговариваю!

—Точно со мной? Думаю за 10 то минут, можно понять,  что тебя не слушают, получается,  что ты разговаривал сам с собой.

Он сделал глубокий вдох и выдох.

—Ладно, начну сначала. Меня зовут Ли Сокмин.
Он протянул руку.

—Чон Чонгук
Коротко ответил я и пожал руку чисто из-за вежливости.

—Ладно, перейдем сразу к делу.  Что между тобой и господином Техеном?!
Он это так быстро протороторил,  что я ничего не разобрал.

—А теперь повтори свой вопрос медленее.

—Что  между  тобой   и   господином   Техеном?
Почти по словам повторил Ли свой вопрос.

Я отреагировал совершенно спокойно, по крайней мере внешне.

Я все-же повернулся к нему лицом.

—А что между нами? Что может быть между теми людьми график которых не дает свободной минуты? Просвети,  мне уже интересно.

У Ли прям глаза шире открылись от удивления. Неужели он думал,  что ему скажу,  что-то сверхестесвенное?

—Тогда,  что господин Техен делал у тебя сегодня в комнате?

—Навестил проведать, все-таки он же меня и нес в комнату и лекаря позвал. Я его должник получается.
А что ты хотел услышать?

—Я хотел услышать, то что вы там трахались! Да и как ты смеешь смеяться надо мной?! Ты простой нищеброд с улицы! Запусти себе на твоем ужасном носу,  что господин Техен будет моим,  а в твою сторону он даже не посмотрит!

Ли уже чуть ли не кричал на весь зал. Некоторые уже уши поразвесили.

—А теперь послушай ты меня. Адекватные альфы независимо от их статуса не посмотрят на такого омегу как ты! Все,  что ты умеешь делать,  так это строить глазки господину Техену и предлагать взятки немаленькой суммы! На посмотрят и просто напросто используют. Используют для своей выгоды и выкинут на мусорку без копейки!

Постепенно я даже не замечая этого начинал говорить громче и громче. В конце дело дошло до крика.

В конце концов,  я сказал ему пару ласковых слов, напоследок ударов кулаком по столу и пошел на выход.

Это конечно хорошо, что я смог поставить его на место но как-то о своем самочувствие я позабыл.

Еще как доковыляв до комнаты, я принял лекарство. Юнги не шутил он реально спит в тренировочной форме. Я решил последовать его примеру и отдохнуть.
10 минут я просто ворочался и не мог уснуть. Чтобы хоть как то скоротать время я решил почитать книгу, которая лежала на тумбочке,  потому что ноги просто ватные и не то что до пруда,  я до сада не дойду.

Прошло 5 минут и я полностью погрузился в книгу.

Омега-воин и император? Место, где живут истории. Откройте их для себя