Спасибо

192 15 8
                                    

После переговоров прошла неделя. По приказу короля наши тренировки были усложнены. Нам сократили время обеда, а выходной перенесли на воскресенье. Новобранцам объявили о войне.

Каждый день начал повторяться по кругу. Подъем, тренировка, обед, тренировка, сон, подъем, тренировка и тд.

Мало того, что всё усложнять, так ещё учителя и тренера эмоционально давят из-за всей этой ситуации. Кстати расписание тоже поменяли, теперь теория по вторникам и четвергам. По сравнению с практикой, которая заканчивается в 21:30, теория заканчивается в 19:30, на теория нам объясняют политическую ситуацию в странах, про армии и тому подобное. Им не мешало бы включить в программу психолога. Альфы и омеги забыли про конкуренцию между собой, теперь можно заметить как альфы успокаивают и поддерживают омег.

К моему несчастью, как бы я не сопротивлялся это затронуло и меня. Я держался из последних сил, ради мамы и сестры. Как бы мне не хотелось я не показывал никому слез, до одного момента.

Пятница, 23:49

Я вернулся в комнату после дополнительной тренировки с отцом. В комнату я зашел как можно тише, потому что Юнги уже спал.

Юнги немного старше меня, а именно на 2 года т.е ему сейчас 19 но совсем скоро стукнет 20. Но когда мы вместе, чувствуется, что у нас огромная разница в возрасте, он серьезный, смышленый, собраный, задумчивый всегда, про меня такое сказать нельзя. По его же словам, на тренировках я настоящий солдат, а в выходной потрепаный ребенок, который не понимает, что происходит.

Вернемся к вечеру, я быстренько схватил майку и штаны, и поплелся в душ. После душа максимально тихо я лег на кровать, мышцы моментально обмякли и я погрузился в сон.

Когда я проснулся Юнги в комнате уже не было, странно мы всегда уходили вместе под его ворчание,что я улитка. Я быстренько привел в себя в порядок, надел форму и убедившись, что я прилично выгляжу, вышел из комнаты. В коридоре было пусто и тихо. Слишком тихо. Не обратив на это внимания, я пошел во двор, где обычно тренировки и проходят. Там никого нет и такая же тишина. Может я перепутал дни и сейчас воскресенье? Но где тогда Юнги? Подумав, что он на завтраке, я направился в главный зал. Во дворце гробовая тишина, слышно только мои шаги, которые раздаются эхом пр всему коридору.

Дойдя до нужных дверей, я не обнаружил слуг, которые эти твари обычно открывают. Всё же зайдя в зал, я оцепинел.

Омега-воин и император? Место, где живут истории. Откройте их для себя