Между двух огней

291 19 0
                                    

9:35
Меня разбудила подушка,  которая прилетела мне прямо в лицо с немалой силой.

Сегодня среда. Это означает, что сегодня выходной. Главный зал всегда открыт для свободного посещения и для приема пищи в любую секунду.

Вернемся к подушке. Кинул в меня это творение богов разумеется мой любимый сосед.

—Юнги! Единственный выходной! Дай поспать!

—Чонгук! Ты так весь день проспишь! И не смей повышать на старшего голос! Быстро встал и пошел в ванную!

Аргументов у меня не осталось и я пошел выполнять поручение Юнги.

Спустя 15 минут я уже был умыться,  причесан и одет.
Надел я футболку, штаны,  которые затянул ремнем.

Юнги просто посмеялся с моего лица,  дал какой-то конверт и вышел из комнаты.

В крации из письма,  отец приглашает меня на дополнительную личную тренировку по желанию. Я решил пойти и надел более удобные вещи для тренировок. Тренировка должна была проходить в саду куда я собственно и направился.

В коридоре было тихо. До тех пор пока я не услышал быстрые шаги,  скорее всего бег. Вот из-за угла вылетел блондин через несколько секунд за ним вылетел брюнет.
И знаете что?! Я просто везунчик по жизни это были два господина— Ким Техен и Ким Чимин.
Второй кстати спрятался за меня и вцепился в мои руки.
Вот ко мне уже спокойный но явно злой идет Ким Техен.
Я даже не знал,  что делать, поклониться я не мог. Мои глаза просто начали бегать ищя спасения.
Ким Техен остановился в метре от меня,  он был чуть выше меня,  его глаза выражали злость но смотрел он не на меня,  а на того кто находился за моей спиной. Я просто замер и не шевелился.

—Чимин,  не будь как маленький.

Молчание в ответ. Тогда его взгляд устремился на меня.

—Чонгук...

Я чуть вздрогнул.

—Чем м-могу помочь?
Я сам не понял почему заикнулся.

—Да можешь. Будь добр отойди в сторону.

Я хотел уже сделать шаг в сторону как послышался голос

—Нет! Стой на месте.

Моя нога так и зависла встороне.

И тут начался спор

—Отойди

—Стой

—Отойди

—Стой

Каждый говорил серьезно и даже не думал останавливаться.

И так продолжалась минуты 3 наверное.  Я то стоял, то хотел сделать шаг,  потом возвращал ногу обратно и так покругу.

И у тут раздался спасательный голос...

Омега-воин и император? Место, где живут истории. Откройте их для себя