Вторая встреча

320 22 15
                                    

—Чонгук,  задержись пожалуйста.
Я остановился но к отцу не повернулся,  я наблюдал куда идут остальные.

—Чонгук,  мой человек проведет тебя прямо до дверей твоей комнаты,  можешь не волноваться.

Я тяжело вздохнул и все же повернулся к отцу.

—Вы что-то хотели?
Спросил я в официальной форме так как сейчас в первую очередь он является старше меня по званию и он мой командир.

—Давай в свободное время на  ,,ты,,?

Я кивнул.

—Так вот я хотел извиниться, что не участвовал в твоем детстве, не интересовался жизнью. В конце концов хотя-бы на чай не заходил.

Я просто молчал. У меня не было какой-либо причины держать на него обиду или злость. Но он говорил очень искренне.

—Я не держу какой-либо обиды. Все же мне не 5 лет и я понимаю,  что у тебе есть дела.

Мы друг другу улыбнулись,  думаю отношения у нас с ним наладится.
Но у меня в голове возник вопрос.

—Можно задать вопрос?
Он просто посмотрел на меня вопросительным взглядом.
— С каких пор стали призывать тех кто еще не достиг 18-ти лет?

—С тех пор как появились подозрения на войну. Нужны люди и возраст призыва уменьшили до 17 лет. Это распространяется как на альф так и на омег. Как я и говорил те кто не сможет успевать по программе будут просто отправлены домой. Нужен хоть даже 1 человек но хорошо всему обученый.

— С кем подозреваеться война?
Кстати мы уже шли по замку, отец решил сам довести меня до комнаты.

— С Северным королевством.

Возникла пауза.

—Вот твоя комната.

В знак уважения мы поженились друг другу и он со своей ,,свитой,, пошел дальше.

Дверь в комнату была как у всех из красного дерева с золотыми рисунками.

Комната была довольна большая и выпооненая в светлых тонах.  Друг напротив друга стояли две двухспальные кровати.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Омега-воин и император? Место, где живут истории. Откройте их для себя