PovЮнги
Не нравится мне, что этот малой такой радостный. И буквально через каких-то 20 минут, я узнаю причину этой радости. Нас отпускают домой повидаться с родными. Все начали радоваться, обниматься, Чонгук тоже прыгал от счастья.
-Ты пойдешь домой?
Задал вопрос Чонгук, подойдя ко мне ближе.Я не хотел видеть свою семью.
-Не думаю.
-Почему?
Гуки явно удивился моему ответе походу ему с ними повезло, раз он так рваться к ним.-Мне слишком лень собирать вещи, да и у меня не такие хорошие отношения с семьей, чтоб их лишний раз видеть.
Частично я ответил честно, что не хочу лишний раз их видеть, а про вещи нужна была хоть какая-то отмазка как говориться в моем стиле.-Тогда может ко мне?
Почему этот ребенок такой неугомонный?-Я был бы рад, но мне и тут хорошо, тут такие кровати мягкие. Да и думаю, что мне не помешает потренироваться в беге.
Это была чистейшая правда, я хотел еще позаниматься и улучшить выдержку.-Поможешь мне собрать вещи?
Я показушно закатил глаза но разумеется согласился и мы направились в комнату.Его вещи мы поковали 2 часа, не меньше и с чистой совестью отправились на обед. Гук ел слишком быстро и поэтому неоднократно давился едой. Мне ничего не оставалось как посмеиваться над ним и похлопывать по спине. После обеда он быстренько предупредил, что хочет попращаться с Тэхеном и поспешно убежал. Я в свою очередь спокойно отправился в мою личную комнату на эти две недели.
После двухчасовых сборов, в комнате был мягко говоря бардак. Ворча себе под нос я стал убираться, через время стал напевать какую-то мелодию и убираться стало немного повеселее.
Убирался я наверное минут 30, это считая уборку вещей, кроватей, полов. Думаю я заслужил небольшой отдых и потом надо будет найти генерала Чон и уточнить план занятий, время и дни недели. А пока я прилег на кровать, взял книгу, которую я начал читать вчера и погрузился полностью в нее.
С погружением в историю я не сразу заметил, что в комнату стучаться. Убрав книгу обратно на комод, я быстро глянул на себя в зеркало и пошел открывать дверь.
-Ой...
За дверью стоял Чимин. Он был очень красивым, аккуратный макияж на лице, волосы собраны в низкий хвост с множеством украшений, нежное одеяние в светлых оттенках, ангел короче говоря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега-воин и император?
Hayran KurguЧонгук омега 17 лет, который поступает на военную службу к императору. Что случиться если омега и император случайно столкнутся на улицах города, а позже встретят друг друга во дворце?