Обещаю, что я вернусь

209 16 11
                                    

Pov Юнги

Я сейчас сдохну. Я в свой законный выходной должен спать,  а не участвовать в этой всей показухе.

Когда бежали 50 круг, нас остановили немного передохнуть.

—Я щас сдохну.

—Ты говоришь это на каждой тренировке, Юнги-хен.
Смеется надо мной этот мелкий, а сам не лучше, стоит шатаеться.

—Я сейчас вернусь.
Сказал Чонгук и пошел по направлению к Тэхену. Они уже чпокались?

Пока я востановливал дыхание,  всё это время я чувствовал чудесный аромат роз. И вскоре источник этого аромата встал передо мной.

—Привет, Мин Юнги?

Передо мной стоит Ким ёпрст Чимин.Так Юнги соберись и ответь по этикету.

—Да, господин это я. Чем я могу быть полезен?

—Когда у вас заканчивается эта показательная тренировка?

—Аэ...
Что за вопросы врасплох? Он что-то хочет? Может он хочет поговорить про то, что мы истиные? Я попал...
—После обеда я уже буду свободен. Я могу чем-то помочь?

—Да,  можешь. После обеда приходи в сад к белым розам.

—Как пожелаете.
Мне пипец.

Потом Тэхен говорит нам, что пора бежать.

—О чем говорили?
Из не пойми откуда вылез Гук.
—Тебе помочь подготовится к свиданке?

Я дал ему подзатыльник и мы побежали дальше.
Впервые жизни я не хотел чтобы тренировка заканчивалась. О чем Чимин хочет со мной поговорить? Или ему просто нужна помощь?

Конец тренировки... Обед... Конец обеда.

Я вышел в сад, там было невероятно красиво но мне нужна белые розы.

Спустя минут так 5,я все-таки нашел кусты белых роз и свою розу, стоящию рядом.

Спустя минут так 5,я все-таки нашел кусты белых роз и свою розу, стоящию рядом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Он так прекрасен, так яйца в руки и вперед.

—Здравствуйте, Господин Чимин, чем я могу вас помочь?

—Зачем вся эта официальность, если рядом никого нет?

И что я должен на это ответить?

—Ну... Вы же старше меня по статусу.

—Но младше по возрасту и поверь это очень некомфортно когда человек ненамного старше тебя обращяется к тебе на вы.

—Тогда как к вам обращаться?
Неужто по имени, я так скоро ругаться начну.

—Когда никого нет просто по имени, а когда есть люди у тебя нет выбора кроме как официально.

Блять.

—Получается... Просто Чимин?

—Всё верно.

—Хорошо, Чимин, так зачем ты звал?

—Я крайне обеспокоен обстановкой во дворце.

Во время разговора он даже в мою сторону не посмотрел. Он просто стоит и рассматривает каждую розу с такой нежностью и заботой.

 Он просто стоит и рассматривает каждую розу с такой нежностью и заботой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


—Что тебя беспокоит?

—Мне кажеться у нас не будет мира с Южным государством. Будет война и в этом нет сомнений и меня напрягает, что на это войну отправиться мой истиный.

На последнем слове Чимин всем телом повернулся ко мне. А я даже не знаю, что ответить,я догадывался о том,  что война всё таки будет, судя по представлению тогда, на мир они не настроены.

—Юнги...

Я перевел взгляд на не мение красивые глаза, в них было видно всё : страх, переживание и в тоже время какое-то спокойствие.

—Что?
Всё что я мог из себя выдавить.

—Юнги, пообещай мне,  что мы выиграем эту войну и ты вернешься живой. Я знаю, что мы практически не знакомы но судьба нас связала, пожалуйста пообещай.

За то время пока Чимин это всё говорил его взгляд поменялся, в нем остался страх, переживание но спокойствие заменилось мольбой.
Я не могу такое обещать,  я не знаю,  что со мной может случиться на тренировке, а тут война. Я понимаю Чимина, потерять истинного это невероятная боль и если я умру, то он останется жить с пустотой внутри. Я этого не хочу, я стану сильнее и выживу,  обещаю.

—Обещаю, что я вернусь

Омега-воин и император? Место, где живут истории. Откройте их для себя