Pov Чонгук
С понедельника начался отсчет. Ровно неделю.Ровно неделю у нас проживала семья Сок. И если родители еще нормально себя вели, то их дети вели себя как дома. Грубили прислуге, могли поднять руку, командовали. Невыносимо.Такие как я с Юнги тобыж новобранцы, страдали не меньше чем прислуга.
Со дня переговоров как я и думал, отец усилил тренировки. В комнату я возвращался полностью без сил.
И вот в среду в единственный выходной, их семейка решила посмотреть на тренировки. Разумееца им говорили, что у нас выходной но кого это волнует? Точно не их.
*Свист*
-Построились!Скажешь кому-то что выходной не поверят.
Все как обычно построились.-Сегодня у нас на тренировке присутствует не только семья нашего императора но и семья императора Южного государства! Покажите свои лучшие результаты.
Последнее предложение отец сказал тише, чтоб услышали только новобранцы.
Как и на соревнованиях, императорские семьи сидели на стульях, которые заранее приготовила прислуга.
Та омега, сидела рядом с Техеном, а альфа возле Чимина.Я уже рассказал Юнги о том, что случилось в коридоре, так же мне удалось это рассказать Чимину и я попросил это передать Техену, так как эта сучка все время была рядом с ним и я не мог подойти.
Первый этап тренировки: проверка на выносливость. Если раньше было 50 кругов вокруг территории, то сейчас 100 но территория сократилась теперь вокруг корпусов, а не рядом с оградой.
Вот когда мы бежали 50 круг и забежали за корпуса, нас не было видно, нас остановил Техен и Чимин.
Они сказали что мы можем передохнуть немного но потом надо будет быстро добежать до конца корпусов чтобы выбежать вовремя. Все разумеется согласились.
Сами они немного отошли и я увидел как Техен зовет меня, сказав Юнги, я подошел к нему.
-Чем я могу быть полезен, господин Техен?
Поклон.-Чонгука~, мы с тобой это уже обсуждали!
Он немного посмеялся.-Но ты говорил обращаться к тебе по имени когда никого нет или ты не видишь толпу полудохлых альф и омег позади меня?
Он посмеялся с моего ответа.-Они нас не слышат.
-Так, ладно, зачем звал то?
-Ах, да, точно-ударил себя по лбу-Чимин рассказал мне про случай в коридоре, это правда или ты что-то не договариваешь?
Он проницательный. Действительно я упустил в рассказе, что она чуть ли не дала мне пощечену но я удержал ее руку.
-Да нет, я вроде все рассказал.
Он прищурился и смотрел прям в глаза.
-Ну ладно вам надо уже бежать, удачи.
В конце он улыбнулся мне своей самой лучшей улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега-воин и император?
FanfictionЧонгук омега 17 лет, который поступает на военную службу к императору. Что случиться если омега и император случайно столкнутся на улицах города, а позже встретят друг друга во дворце?