На утро никто из нас не произнес и слова. Мне было слишком стыдно, за то что я позволил себе выплеснусть чувства, а Юнги видя мое состояние, наверное просто не хотел трогать эту тему. Я был уверен, что вся эта ситуация, останется только между нами.Разговорились мы уже за завтраком. Диалог начался с неловкого разговора про погоду и продолжился про тактики, оружие и т.д.
Сегодня по расписанию теория. Это значит, что мы закончим раньше и будет больше времени на сон или свои личные дела.
После того сна... Я серьезно задумался о там, что если война начнется, то нас спокойно могут отправить на фронт и я могу больше никогда не увидеть маму и Маю. Поэтому после всех занятий я решил подойти к Тэхеню и поговорить об этом.
Урок закончился быстрее, чем я ожидал. Быстро попрощавшись с учителем, я направился в столовую, в надежде найти Тэхена там.
К моему разочарованию, из императорской семьи присутствовали только король и император.
Я печально вздохнул и принялся за свою порцию.
-Чего так вздыхаешь?
Спросил Юнги, сразу сконцентрировав внимание на мне.Я не стал ничего скрывать и рассказал ему о своих намерениях. Некоторое время он молчал, но после сказал:
-Это хорошая идея.
-Правда?
-Да. Думаю исходя из последних событий, все хотят повидать свою семью.
-Тоже так думаю, но я не знаю где его искать. А в корпус где размещены императорские покои вход запрещен.
-Попробуй поискать в саду.
-В саду?
-Да. Я краем уха слышал как служанки переговаривались, о том, что он такой сексуальный во время своих тренировок в саду.
На последней части предложения, Юнги закатил глаза. Я вскочил с места, быстро поблагодарил его и направился к выходу из главного зала. Мой путь лежит прямиком в сад.
Придя в сад, я стал принюхиваться. Пахло только цветами, если его нет в беседке, то я хотя бы просто прогуляюсь.
Я шёл медленно. Разглядывал каждый куст сирени или разных видов роз. Этот сад был просто великолепен. Я начал подходить ближе к беседке. Чем ближе я подходил, тем сильнее я чувствовал его запах.
Когда я вышел к беседке, Тэхен сидел на полу и медитировал. Это напомнило мне первую нашу встречу во дворце. Я не знал как начать разговор и просто рассматривал его черты лица и тело. В сотый раз я себе повторил, что он прекрасен.
Вдох... Выдох... Погнали
-Тэхен? Я могу отвлечь тебя?
-Говори.
Он даже не открыл глаза, просто продолжал сидеть в той же позе.Я немного замялся.
-Я хотел бы с тобой серьезно поговорить.
Только после этих слов, Тэхен открыл глаза и посмотрел на меня. Он быстро пробежался по мне взглядом, выдохнул и встал.
-Что случилось?
Голос спокойный, но в нем присутствуют очень тонкие нотки беспокойства.Я занервничал. Я совсем не продумал как он на это отреагирует, может он будет в бешенстве? Или просто обнимет? А может просто проигнорирует и уйдет. Пока я судорожно придумывал его реакцию, он уже успел подойти ко мне достаточно близко.
-Чонгук? - потряс немного за плечо - Что случилось?
-Я хочу домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега-воин и император?
FanfictionЧонгук омега 17 лет, который поступает на военную службу к императору. Что случиться если омега и император случайно столкнутся на улицах города, а позже встретят друг друга во дворце?