Война?

264 18 10
                                    

Читал я наверно где-то час,  после чего сладко уснул.

16:35
Я проснулся, потянулся и всему миру улыбнулся...поверили? Поверьте.

Чувствовал я себя уже лучше и все таки решился сходить на пруд порисовать.

17:10
Я сидел уже на берегу пруда и делал набросок.

Думаю некоторые меня поймут, когда ты сосредотачивашься на какой либо работе, внешний мир перестает существовать.

Вот и я не сразу заметил, что за мной уже несколько минут кто-то наблюдает.

Когда я поднял голову, боковым зрением я увидел кого-то и чуть не упал вбок от неожиданности.

Это был Чимин.

—Ой,  прости что напугал,  ты просто так сосредоточено что-то рисовал,  что не хотелось тебя отвлекать.
Проговорил Чимин.

—Ничего страшного,...
Я серьезно затупил как его называть, если я его старшего брата называю по имени то его тоже можно или к нему нужно обращаться  ,,Господин Чимин,,?

—Да брось ты эти формальности! Можешь как угодно называть меня по имени или хеном.

—Хорошо, хён.

Я не смог сдержать улыбку.

—Хён, ты что-то хотел?

—Да,  я хотел поговорить о ближайших событиях.

Я отодвинул от себя краски и холст и приготовился слушать. Чимин выглядит каким-то растеряным

Прежде чем начать говорить, старший как по мне очень тяжело выдохнул.

—Война... Всё что нас ждет это война.

Я просто замер, задержал дыхание. Я не хотел верить в эти слова. Война–самое ужасное что может произойти, она не сравниться с потерей любимого человека. На войне ты можешь потерять всех.

—К-как война?
Все что я смог выдавить.

—Так, спокойно. Это еще не точно. Всё зависит от действий отца и императора Южного государства. Но не думаю, что переговоры смогут пройти в нашу пользу.

—Почему ты говоришь это мне,  а не генералу чтобы он усилил нашу подготовку?

—Генерал Чон будет присутствовать на переговорах как телохранитель и окончательное решение он узнает первый, не включая папу и нас Техеном.

Омега-воин и император? Место, где живут истории. Откройте их для себя