Переговоры начались.
Шли они достаточно долго. В основном разговаривали императоры но иногда свое слово встовляли наследники. Омеги двух семейств просто молчали.
Обстановка в зале была напрягающая и давила на всех присутствующих. Позади нашего императора стоят генерал Чон и также за спинами других членов семьи стояла стража.
Через минут 10, начала говорить молодая девушка омега, которая еще в начале попросила чашку чая. Император Ким ее выслушал и кивнул.
-Чон Чонгук, подойди.
Мы с Юнги сразу переглянулись и я пошел.Как подобает перед началом речи я поклонился.
-Чем я могу помочь, Ваше величество?
-Будь добр и проведи нашу гостью в уборную.
Я перевел взгляд на девушку та в свою очередь посмотрела виновато и немного кивнула. Я улыбнулся с такой реакции.
-Пройдемте, миледи.
Как можно спокойнее произнес я и показал в направлении двери. Я бы мог подать ей руку и помочь встать но мне строго настрого запрещено касаться кого либо из семьи Сок.По коридору мы шли тихо, был слышен только стук каблуков от её туфель.
Вот мы остановить от нужной двери, которую я любезно открыл ей.
-Можете воспользоваться этой комнатой, я буду ждать здесь.Она кивнула и зашла. Я встал ее ждать.
Pov Тэхен
Когда они вышли переговоры начались с новой силой.
Речь шла о моем замужестве с этой девушкой. Они озвучивали какие нас ждут плюсы после этого.-Вы не понимаете какая вас ждет жизнь после этого! Мы наконец будем помогать друг другу!
Продолжал свою речь император Сок.-Я не могу принимать решения за своего сына. Так делает только тот родитель которому плевать на чувства своего ребенка.
Ответил ему отец.-Хорошо. Тогда давайте у него и спросим. Господин, Техен, что вы думаете по этому поводу?
На меня сразу посмотрели все пары глаз которые здесь были. Я знал свой ответ, у меня уже есть омега, которую я хочу добиться всеми способами.
-Я против. У меня в планах небыло замужество непонятно с какой омегой.
Я пытался сказать это как можно грубее и серьезнее. Судя по их взглядам у меня это получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега-воин и император?
FanfictionЧонгук омега 17 лет, который поступает на военную службу к императору. Что случиться если омега и император случайно столкнутся на улицах города, а позже встретят друг друга во дворце?