После того момента, Чимин попрощался и ушел. Хотелось убить Чонгука и я даже стал вспоминать, говорил ли он мне где живет. Нужную информацию мозг не нашел и я решил подождать пока закончатся так называемые двухнедельные каникулы.
Бежать за Чимином было бессмысленно, потому что ему сейчас максимально неловко скорее всего, надо чтоб он пришел в себя. Я в свою очередь решил найти Генерала Чона и расспросить поподробнее о графике занятий. Быстренько переодевшись в майку и штаны, зашнуровав ботинки я отправился на поиски.
Искал я генерала на удивление долго, в своем кабинете его не было, на площадке тоже, в итоге я уже просто бродил по коридорам в раздумьях где его можно найти. Встретил я его случайно в коридоре, ну как его, его спину.
-Генерал Чон!
Чуть прикрикнув, позвал я. Он остановился и на пятках развернулся ко мне.
-Курсант Мин, вы что-то хотели?
Он не задавал вопросов почему я не ушел домой, думаю его это и не интересует.
-Простите за беспокойство, я хотел узнать про график дополнительных тренировок.
-Тренировки я провожу каждый день с шести вечера до восьми, вы можете тренироваться самостоятельно по утрам, если будет такое желание. Если больше нет вопросов, то я пойду.
-Вопросов больше нет, спасибо за информацию.
Отдав честь друг другу, генерал опять развернулся на пятках и пошел куда изначально и направлялся, я же развернулся и пошел в обратную сторону.
***
После визита Чонгука, мне было неловко и стыдно. Быстро застегнув пуговицы я вышел из комнаты Юнги и пошел, просит пошел.Я решил пойти к брату, он явно будет поопытней меня, ну или хотя бы сможет оценить ситуацию с другой стороны.
По дворцу туда сюда ходила прислуга, поспешно приветствуя меня и возвращаясь к своим делам. В первую очередь, следуя логики я направился в его комнату. Она находил через несколько комнат от моей. На входе в так называемый королевский корпус, стояло двое стражей, которые склонили голову передо мной. Быстренько дойдя до дверей комнаты брата, меня в голову ударила мысль, почему я иду к нему, это как то неловко. Но я уже пришел и уходит явно было бессмысленно, нужно было идти к папе, он бы точно понял, но и вопросами завалит. Пока я усердно думал, дверь распахнулась, чудом не задев меня.
-Ты чего на пороге стоишь?
Из дверного проема нахмурившись обратился ко мне Тэхен.-Я как раз хотел постучать, ты уходишь?
-Я собирался пойти в библиотеку, поднатаскать свои знания о политике. Что ты хотел?
Я опять отвлекаю...
-А, ну не буду тебя отвлекать, просто хотел поговорить.
Опустив голову сказал я и собирался уже уходить как услышал:-Заходи.
Я пересказал ему всё, когда мне становилось слишком стыдно, я замолкал. Тэхен не давил и не торопил, он сидел напротив меня в кресле, в то время как я на кровати. Даже на обычном кресле он выглядит статно и величественно, несмотря на то, что он без короны и просто расслабленный. При каждой паузе он продолжал сидеть и ждать когда я смогу продолжить. Когда рассказ дошел до момента, который произошел всего несколько минут, я почувствовал как покраснел просто вспомнив это.
-И вот я просто с ним разговаривал... А потом мы... Ну то есть он... То есть я... Ну мы.
-Поцеловались?
Спросил Тэхен, с ухмылкой, но мягким голосом.-И не только...
Прошептал я и спрятал лицо в ладонях.-А...
-Нет нет, то есть ничего не было, ну то есть к этому шло, но там Чонгук такой вжух вжух и я испугался....Тэхен громко рассмеялся.
-Чимини~, ты меня так напугал, а тут у тебя интрижки какие-то. Иди ко мне, чудо юдное.
Тэхен встал со своего места и расставил руки в сторону, зазывая обниматься. Я нырнул в его объятья, они всегда были самыми уютными, даже уютние папиных.
-Ты лучший, спасибо, что ты со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега-воин и император?
FanfictionЧонгук омега 17 лет, который поступает на военную службу к императору. Что случиться если омега и император случайно столкнутся на улицах города, а позже встретят друг друга во дворце?