Встреча с отцом

318 22 7
                                    

Проснулся я ровно в 5 утра.
Водные процедуры и чтобы не заморать военную форму, пошел кушать чисто в штанах.
На мое идивление мама уже сидела на кухне и накладывала мне порцию еды.
Она знала, что я все равно пойду служить но не в 17 лет,  ну серьезно.  У нас че там война что-ли началась или что?
Ели мы в полной тишине.
Сказав маме спасибо и склонив голову,  я пошел переодеваться. До ворот так быстро не дойдешь.

(давайте представим его в этой  форме без пистолета) Возле калитки мы уже прощались

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(давайте представим его в этой  форме без пистолета)
Возле калитки мы уже прощались. Маю решили не будить.
Я направился к воротам дворца. Пришел я наверно за минут 5-10 до назначенного времени,  в любом случае люди здесь уже стояли. Есть и омеги и альфы.
Я не слишком общительный из-за того что случилось в детстве от альф я стараюсь держаться подальше. Я встал в сторонке и просто ждал.
Ровно в 6 ворота открылись и все начали заходить.

—Построились!

Это был приказ. Все построились как положено по росту, я стоял где-то по середине.
Перед нами стоял альфа:

*Отец*Он прошелся взглядом по всем присуствующим, взгляд на несколько секунд остановился на мне и все эти какие-то секунды мы смотрели друг другу в глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Отец*
Он прошелся взглядом по всем присуствующим, взгляд на несколько секунд остановился на мне и все эти какие-то секунды мы смотрели друг другу в глаза.

—Я рад видеть каждого из вас в военной форме. Думаю у вас есть вопросы и я готов на них ответить после основной информации. Вы будете проходить военную подготовку и жить на время обучения здесь во дворце. Тренировки практика у вас будет по понедельникам, четвергам, субботам и воскресеньям с 5 утра до 12 дня потом обед и с 13 до 19 тренировки. По остальным дням у вас будет теория и по средам выходной. Вы можете передвигаться по дворцу свободно и только в свободное время. Вас поселят по двое, в каждой комнате есть дверь в ванную. Ваши вопросы?

Повисло молчание.

—Что здесь забыли омеги? Они же один день в этих условиях не протянут.

Спросил альфа стоящий рядом со мной.
Отец серьезно посмотрел на него.

— К службе призываются все мужского пола. Со временем тренировок кто-то будет отсеиваться. Но не все же омеги такие слабые как ты думаешь?

—Да все омеги просто дрыщи, даже отжаться 30 раз не могут.

Он говорил так уверено аж врезать хочеться.

—Хочешь это проверить?
Отец ухмыльнулся, альфа же растерялся и отец продолжил:
— Слева от тебя стоит омега. Хочешь проверить сможет ли он отжаться 30 раз?

Альфа глянул на меня у него аж глаза приокруглились.

—И чего ждем?  Встаем напротив друг друга и начинаем отжиматься 30 раз. Ты и ты считаете.
Он просто тыкнул на кого-то.
—По сигналу.

Мы встали в позицию. Свист.

Я делал отжиманий и больше но блин,  после разминки. Я делал не спеша но ровно и уверено, альфа же делал быстро но он делал все не слишком то и ровно. И вот когда он снизил скорость,  скорость набрал я.
—30!
Крикнул альфа,  который считал у меня.
Я молча поднялся и встал обратно в строй.
Я встретил на себе взгляд генерала, когда мы посмотрели друг другу прямо в глаза,  он улыбнулся и кивнул головой в знак одобрения.

— На сегодня это всё,  вас проведут в ваши комнаты. Обустройтесь и изучите местность чтоб быстрее ориентироваться. Хорошего вечера. Он поклонился,  мы в ответ, и все пошли за направляющим.

—Чонгук, задержись пожалуйста.

Омега-воин и император? Место, где живут истории. Откройте их для себя