На чудо надежды нет

57 4 3
                                    

15 октября в половину десятого вечера, через деревню, ровным маршам прошли два отряда королевской армии.

В окнах домов зажигался тусклый свет от свечей, взволнованные люди выходили на улицу и выглядывали из окон.

Люди были в недоумении, слышался шёпот, все пытались узнать друг у друга, что происходит. Только несколько человек хмурились и качали головами.

Рота солдат становилась всё меньше и меньше, люди начали расходится по домам. Надеясь не услышать плохих новостей утром.

На улице остались только несколько кадет, которые собрались в небольшой круг.

— Что происходит?
—Нам ничего не говорили.
—Может учебная?

Поднялось тысяча вопросов и предположений не радостного характера.

— Я предлагаю завтра на рассвете отправиться во дворец и всё узнать.
Подал голос Чонгук, стоящий до этого молча и выслушивая переживания.

—Хорошая идея
Его предложения все поддержали. Решили они встреться у края деревни в пол шестого утра и идти во дворец.

***
—Чонгук~и, ты куда так рано?
Мама зашла на кухню, когда я закончил шнуровать правый ботинок. Мне оставалось только накинуть на себя куртку и можно было идти.

—Во дворец, с ребятами договорились.

— А что ж так рано? Почему ничего сказал? Это из-за вчерашнего? Что-то случились?

Посыпалось множество вопросов, именно поэтому я не хотел заранее ничего не говорить. Всё-таки я надеюсь, что мы вернёмся до полудня.

—Мам, не беспокойся. Приду к обеду.

Я быстро обнял ее и вышел из дома, пока она не придумала ещё кучу вопросов.

Когда я подходил к краю деревни, там уже стояли почти все. Наша компания состояла из трех альф и двух омег, включая меня.

—Доброе утро, Чонгук.
Первый меня заметил Ёнджун и помахал рукой. 

- Доброе. - я помахал всем в ответ и мы направились в сторону дворца.

***

Во дворце стояла тишина. Слухи разнеслись быстро но все делают вид, что ничего не знают и продолжают заниматься своими делами. В коридоре эхом отдает стук моих каблуков, мимо промелькают слуги спешащие выполнить свои обязанности как можно быстрее и отправиться на обед, некоторые кивают мне в качестве в приветствия.

Я направляюсь в главный зал, там собираются все важные лица: представители высоких домов, командиры армии и разумеется королевская семья. Если я не прийду последним, значит это сделает Чимин. по другому чаще всего не бывает.

К моему удивлению ждали меня.

- Прошу прощение за опоздание. - я быстро ответил кивком всем на приветствие и направился к своему трону. Он находился слева от отца, справа от него был трон мамы и рядом с ней трон брата. 

- И так, теперь все в сборе, можем начинать. - отец начал говорить спустя полминуты моего прихода. - Думаю до вас доходили слухи о начале войны и многие заметили вчера две роты солдат, все слухи правдивы. Король Южного королевства 16 сентября написал письмо, о том, что случится нападение спустя ровно месяц даты написания самого письма. Это письмо было прочитано только в полдень вчерашнего дня, вечером на укрепление границ было отправлено две роты солдат. Уже сейчас там может идти кровавое сражение и множество душ покидает эту землю. Нам нужно решить, что делать и продумать тактику нападения. У кого уже есть предложения?

В зале повисла напряжённая тишина. Все погрузились в раздумья. Между мыслями с различными возможными тактиками промелькали черные глазки и кроличья улыбка. Чонгука могут от править на фронт. Осознание пришло слишком резко и застало мои мозги врасплох. Он входит в 10 самых лучших солдат по физической подготовке. Если их будут отправлять, он не избежит этой участи. Как же я хочу его увидеть.

- Позвольте - поднял руку один из командиров и после кивка отца продолжил - Можно попытаться заманить их в ловушку, вывести на разговор самого короля и во время переговоров окружить их в кольцо не дав им варианта на отступление, если его людей окажется больше нужно выбрать самые выгодные позиции для стрелков и перекрыть пути отступления.

-Идея неплохая, но я сомневаюсь, что он пойдет на переговоры лично, если и пойдет то только на своей территории, а нам это невыгодно. - я тоже об этом думал, но это должно произойти чудо. А на чудо надежды нет.


__________________

Думаю, что даже не имею права просить прощения за долгое отсутствие. Слишком много всего происходит, сдача индивидуального проекта, зачёты и медленно надвигается сессия. Надеюсь у вас всё хорошо. Маршировали ли вы? Меня занесло каким-то боком на областной конкурс  по маршу или как он там неважно. Кошмар короче




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Омега-воин и император? Место, где живут истории. Откройте их для себя