—Чонгук? - потряс немного за плечо - Что случилось?
—Я хочу домой.
После моих слов Тэхен немного нахмурился и отступил на шаг. Повисла напрягающая тишина.—Почему?
Спустя около минуты, он всё таки нарушил тишину.Я правда задумался, как правильно сформулировать предложение.
—В связи с последними новостями... Если враг нападет, то учитывая нашу подготовку, нас могут отправить на фронт, в результате чего, не все вернутся... Живыми - я замолчал и посмотрел на Тэхена, чтоб увидеть хоть каплю эмоций, но он лишь поднял бровь, прося продолжить - И я подумал. Можно ли как-то организовать что-то типо небольшого отпуска для всех новобранцев? Думаю сейчас все напряжены и хотят повидать своих родных.
Снова эта тишина. На лице Тэхена ни одна мышца не дернулась. Я не мог понять, сердится он или думает, но его взгляд был четко направлен в мои глаза.
Он повернулся и ушел. Напоследок сказал, что подумает.
Я уже был рад, что он меня выслушал, не стал как отчитывать, за то что нахожу причины не ходить на тренировки и так далее. Со слабой улыбкой на лице, я направился в комнату. Время отдохнуть.
Pov Тэхен
Я сказал, что подумаю, но думать об этом я и не собирался. Над этим будет думать отец, к которому я сейчас и направляюсь.
На самом деле, когда Чонгук сказал, что нам надо поговорить, я не на шутку напрягся, но когда он мне высказал свое переживание и предложение, легче мне не стало. Как я раньше не подумал, что если война начнется, новобранцев тоже на нее отправят.
Моего истинного отправят туда откуда он может и не вернуться. Этот расклад меня никак не устраивает, да и кого устроит?
Спустя 10 минут я уже стучался в кабинет отца. Услышав одобрение войти, стража открыла двери и как только я переступил порог, сразу закрыла.
Отец сидел за своим столом, с двух сторон от него были стопки бумаг и одну он сейчас читал. Я прокашлялся и только тогда он поднял на меня глаза. Они на секунду расширились в удивлении.
—Что-то случилось? Не часто ты ко мне заходишь. Присаживайся.
Сказал он указывая на стул,напротив него за столом.Я послушно сел.
—Мне надо с тобой поговорить.Отец поднял на меня глаза второй раз, тяжело выдохнул, убирая бумагу и складывая руки в замок под подбородок, показывая, что готов слушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега-воин и император?
FanficЧонгук омега 17 лет, который поступает на военную службу к императору. Что случиться если омега и император случайно столкнутся на улицах города, а позже встретят друг друга во дворце?