Когда я очнулся, явно уже на следующий день в комнате я никого не увидел.
Если не брать в счет ломлю в теле и раскалывающуюся голову то все отлично.
Я смог еле как принять положение сидя и в этот момент дверь в ванную комнату открылись.
—Ты чего так рано, мелкий? Выпал шанс выспаться, а ты его так тратишь.
—И тебе доброе утро, сколько времени?
— 4:30
Спокойно ответил Юнги и собирался уже выходить из комнаты.—Как? А я? Блин опоздаю же! Почему не разбудил?!
Кричал я , бегая по комнате и ища вещи.—Тихо, тихо, спокойно. Тебя перевели на больничный.
Я резко затормозил и у меня началось жесткое головокружение, я аж чуть не упал но меня успел подхватить Юнги и положил на кровать.
—Спи давай, не трать шанс на счастливые сны.
Это последние, что сказал Юнги перед тем как выйти из комнаты.
Спать я уже не хотел и пошел в душ. Переоделся в удобную одежду и заметил на прикроватной тумбочке кусок пергамента. На нем было название лекарств и в какое время или в каких случаях их пить.
Приняв лекарство от головной боли, меня потянуло обратно в сон, спорить я со своим организмом не стал и лег обратно на кровать, мгновенно засыпая.
12:31
Проснулся я уже из-за того, что кто-то аккуратно гладил меня по голове. Открыв глаза я увидел Техена но с просонья сообразил очень поздно. Техен уже убрал руку с моей головы и в стал чуть дальше от кровати.
Когда я наконец сообразил я уже хотел получить и поприветствовать но хён тутже уложил меня обратно.
—Доброе утро Гуки.
Он улыбнулся мне своей необычной улыбкой.Я улыбнулся в ответ.
—Доброе
Потягушкиииии—Хён, что-то случилось?
Он немного удивился, он не мог меня заставить обращаться к нему ны ,,ты,, а тут хён.—Да, случилось. Мой омега себя не бережет и в итоге заболел.
На последнем слове Техен щелкнул мне по носу. Блин ничего такого, а я наверное уже красный как рак вареный.—Сколько я буду на больничном?
—Лекарь сказал неделю минимум, а там как пойдет.
Мы с ним разговаривали наверное часа 2, попрощавшись он ушел по своим делам. А я пошел уже на долгожданный обед!
_________________
Блин, я думала, что выложила эту часть, а оказывается я просто уснула с телефоном в руках😅🤦♀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега-воин и император?
FanfictionЧонгук омега 17 лет, который поступает на военную службу к императору. Что случиться если омега и император случайно столкнутся на улицах города, а позже встретят друг друга во дворце?