Призыв

334 19 3
                                    

Pov Чонгук 
После встречи с принцем прошло 2 дня.
Утром я проснулся до полудня. Водные процедуры, переодевание, завтрак и в огород.
Как единственный мужчина в семье вскапывание огорода,  починка чего либо в доме лежит на мне.
Отец мой— альфа,  которого я видел за свои 17 лет раза 3 не больше. Он генерал королевской армии и всегда находится в замке. Раз в 2 месяца он отправляет нам 3 золотых монеты.
За нашим домом после огорода есть тропинка, она ведет к берегу реки. На берегу я обычно и занимаюсь.
Я вскопал огород и посадил овощи, взял ведра и пошел к реке.
Сегодня был солнечный день, река находится почти в глубине леса но идти не так уж и долго. Птички поют,  мне нравится это место, возле реки растет красивая,  большая сакура. Вздохнув лесной воздух полной грудью,  с полной воды ведрами я направился обратно домой. В огороде меня уже ждала мама.
—Что-то случилось?
Она выглядела обеспакоиной и молча пошла в дом.
Я поставил ведра под навес и пошел следом.
Мама с сестрой сидели на кухне,  на столе лежала сложенная одежда и конверт.

Я открыл конверт:Уважаемый Чон Чонгук вы призываетесь на военную службу к императору

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я открыл конверт:
Уважаемый Чон Чонгук вы призываетесь на военную службу к императору. Явитесь готовые завтра к главным воротам. Время прибытия 6:00.
Генерал Чон Хосок.

Я просто отдал письмо маме,  забрал форму и ушел к себе в комнату. Положил вещи на свой стол и лег на кровать.
*Я конечно хотел стать военным но не в 17 же лет. Да и не призывают обычно тех кому меньше 18. Омег вообще не призывают, они идут по своему желанию и с 18 лет. Походу отец помнит как зовут его сына уже радут.*
Я ухмыльнулся, закрыл глаза и сам не зная почему уснул.
Проснулся я если верить часам уже после обеда. На кухоном столе была записка,  что мама и Мая ушли на рынок. Я съел оставленую мне порцию и пошел к реке.
На улице было жарко поэтому рубаху я снял, повесил ее на ветку сакуры и начал делать упражнения. Отжимания, подтягивание на крепкой ветки сакуры,  пресс,  прыжки и тд.
Домой я вернулся усталым и поздно вечером. Все уже спали ну и я пошел.
5:00 я проснулся.

Омега-воин и император? Место, где живут истории. Откройте их для себя