POV Чонгук
-Привет?
Это всё что я смог выдавить из себя, увидя такое любимое лицо.На несколько секунд повисла тишина. Мама просто разглядывала меня, её глаза пробегали по всему моему телу и возвращались на лицо.
-Чонгук?
Я не думаю, что за несколько месяцев мог так измениться, чтоб родная мать не узнала, хотя по-моему мама сама удивилась вопросительной интонации в своем голосе.-Ну а кто ещё?
Произнес я с легкой улыбкой на лице и расставил руки в стороны для объятий.
Мама сразу же прижала меня к себе и что-то быстро бормотала полушёпотом.-Господи сыночек, ты как тут, почему ты не во дворце? Что-то случилось? Тебя выгнали?
1000 вопросов сразу же посыпалось на меня как только мы вошли в дом.-Мам, всё хорошо. Просто по приказу короля новобранцам был выделен отпуск 2 недели.
Разумееться я умолчал про угрозу войны, но это мелочи. -Мая дома?-Да хранит бог нашего короля, за душевную доброту. Мая ушла гулять, где-то к ужину вернеться. Ты наверное голоден, подожди минутку, я сейчас что-нибудь быстренько приготовлю.
Мама быстренько направилась на кухню. Перед самим проходом я поймал ее за локоть и попросил не утруждаться, по причение того, что я уже пообедал во дворце. Чтобы убедить маму в том, что я абсолютно сыт, мне понадобилось около 5 минут и в итоге она заварила чай и мы разговорились. Как же я скучал, по маме и по родному дому, здесь царит спокойствие и уют. Я рассказал маме про тренировки, про улучшающиеся отношения с отцом, на это она лишь поворчала, что он меня загоняет. Про Тэхена я тоже не забыл упомянуть и это стало ошибкой всей моей жизни.
-Как это?
-Мам, вот только не говори, что тебе надо объяснять значение истинности.
-Будешь еще мать учить. Господи. Так ты получается мужем его станешь и дальше и мужем короля. Когда свадьба будет, надеюсь не забудешь про нас с Майей, позовешь? Вы уже целовались? Дальше доходили? Ты же помнишь, что до свадьбы нельзя? Он сам то хороший? Не обижает? Подарки делает? На свидание звал?
-Маааааааааам, стоп хватит.
Я остановил ее но по ней было видно, что она не закончила. - Какая свадьба, прошло всего ничего, а ты про свадьбу, мы виделись то дай бог раз в два дня из-за графика. Разумееться про вас не забуду и приглашу. Целовались, дальше не заходили и про это я помню. -На последнем я засмущался и отвечал еле слышно, мама на это лишь ехидно улыбнулась -Тэхен хороший, меня не обижает, подарков не делал но я думаю, то что я здесь это отличный подарок, потому что я просил его дать небольшой отдых. У нас было одно свидание, на которое я опоздал мы просто разговаривали и я даже сомневаюсь, что это было свидание, просто встреча где мы обсудили нашу истинность.Мама просто на всё кивала, иногда странно улыбалась. Дальше разговор перешел в более нейтральную среду и мы не заметили как приблизился вечер.
-Гуки, сходи за Майей пожалуйста, я пока на стол накрою.
-А где она?
-Она говорила, что пойдет на речку, должна быть где-то там.
-Хорошо мам, только переоденусь.
И вот спустя долгое время я зашел в свою комнатушку, по сравнению с хоромами во дворце она казалась еще меньше, но не менее уютной. Я быстренько переоделся в простую рубаху и в сероватые штаны и направился на поиски сестры, предварительно чмокнув маму в щеку.
Я никуда не торопился, просто прогуливался по родным улочкам, попутно здороваясь с знакомыми. По пути я заметил повозку с разными леденцами на палочке и просто не смог удержаться и купил почти все, что были... Я правда не знаю как это случилось. В итого на речку я пришел с полными карманами сладостей.
Маю я заметил из далека, сначала ее задорный смех, а потом уже и ее плавающую на перегонки с одной из подруг. Я решил понаблюдать, почему бы и нет. Это стало моей второй ошибкой, потому что к ним направлялось несколько альф, обычные подростки не старше 14 лет, на вид не обладающие сильной мускулатурой.
Они завели диалог с девочками, меня не сильно это волновало, мол друзья просто, пока одна из подруг не начала не много отступать. Я начал двигаться к ним и чем ближе я подходил тем лучше понимал суть их диалога. Просто у этих альф недотрах. Из-за напряженного диалога никто даже не замечал мое приближение. И я успел вовремя:
-Ну чё ты ломаешься, это очень приятно, на столько приятно, что ты начнешь скулить от удовольствия.
Он хотел притянуть сестренку за талию, но я успел перехватить его руку и убрать в сторону.-Руки убрал.
_______________
Я даже не знаю, как могу оправдаться за долгое отсутствие. Могу только сказать, что я успешно поступила на бюджети и просто кайфовала. Прошу прощения за такое долгое отсутствие я честно постараюсь больше так долго не лениться, но начинается учёба, новый коллектив, адаптация, но я правда, постараюсь.❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега-воин и император?
FanfictionЧонгук омега 17 лет, который поступает на военную службу к императору. Что случиться если омега и император случайно столкнутся на улицах города, а позже встретят друг друга во дворце?