Жар

265 20 2
                                    

Я так проспал до вечера. Проснулся я из-за Юнги,  который будил меня,  чтобы я сходил поесть.

Голова просто раскалывается, тело все болит. Но Юнги прав,  поесть нужно. Я быстро переоделся в майку и в первые попавшийся штаны и ушел на ужин.

Аппетит просто на просто пропал и возвращаться не собирался. Когда я еле как из-за головной боли дошел до главного зала, я увидел,  что из императорской семьи были только сыновья.

Есть не хотелось вообще но если не поем может быть еще хуже из-за голода. Еле как я пытался съесть хоть половину порции но блин не лезла еда. Когда я съел уже половину,  появилось ощущение, что сейчас упаду в обморок прям в тарелку с едой.

Все таки не став запихивать себя оставшиюся еду,  я решил идти прилечь, списав все на усталость.

И я прилег,  только не на кровать как планировалось, а на пол в главном зале возле стола,  повезло, что об скамью не треснулся башкой.

Pov Тэхен

Весь день Чонгука я нигде не встречал даже взглядом но чувствовал,  что с ним что-то не то.

Вот настало время ужина но он не появлялся, на месте где он обычно сидел,  сейчас только как я понял его друг. Вскоре его друг ушел и через 20 минут зашел Чонгук.

Мне даже стало смешно с его сонного личика. Я разумеется не могу позволить себе смотреть только на него,  поэтому нехотя перевел взгляд на других присутствующих.

И спустя несколько минут у меня кольнуло в сердце и после этого несколько секунд спустя послышался приглошоный звук падения.

Сразу переведя взгляд на источник звука, что сделали все присутсвующие, я увидел тело Чонгука. Чимин среагировал быстрее меня и сразу направился к нему,  я последовал его примеру.

За время пока мы с Чимином дошли,  вокруг Чонгука собралась толпа переживающих олег и альф,  другие наблюдали из далека.

Как только увидели нас,  все сразу раступились. Чонгук лежал на спине,  голова склонилась на бок, он был бледнее обычного. Чимин сел возле него и первым делом прикоснулся ко лбу.

—Да он горит.
Ели слышно произнес Чимин, смотря на меня.

—Быстро врача в комнату Чон Чонгука!
Приказал я стоящему возле дверей стражника.
Тот поклонился и быстро вышел из зала.

Я попросил Чимина тихо, чтоб никто не слышал, сходить со мной.
После его кивка я взял Чонгука на руки и вместе с Чимином вышел из зала,  оставив всех в шоке.

Шли мы тихо и вот Чима открывает мне дверь. Зайдя туда я увидел удивленного друга Чонгука.
Чимин сказал ему не беспокоиться и я положил Гука на его кровать.

Через несколько минут зашел врач,  предварительно постучавшись и получив разрешение войти.

Осматривал он 5-7 минут.

—У него жар.
Сделал короткое заключение доктор.

После заключения доктор, стал на куске пергамента писать список лекарств и другу Чонгука объяснять когда и какие давать.
Кстати я узнал что друга зовут Мин Юнги.

Перед уходом доктор попросил Мина, когда Чон отчнеться объяснить ему тоже самое.

Мы тоже не стали затягивать с пребыванием, поклонились Мину в знак прощания,  он сделал тоже самое и мы ушли.

Омега-воин и император? Место, где живут истории. Откройте их для себя