После мы еще немного поговорили, и с его разрешения я помчался в свою комнату спать с глупой улыбкой на лице.
В комнату я зашел тихо, свет был выключен. Наощупь я добрался до своей кровати и предвкушая завтрашний день лег спать.
Проснулся я уже по традиции от ворчания Юнги. Сделав все водные процедуры, я переоделся и мы пошли на завтрак.
-Ты чего такой счастливый?
Спросил Юнги, когда мы сели на места.-А чего печалиться? Сегодня замечательный день!
Радостно заявил я и начал есть свою порцию, пытаясь не засмеяться со взгляда Юнги в мою сторону, он так и кричал, что я дурак.-Я что-то пропустил?-Спустя минуту молчания поинтересовался Юнги. -Отвечай почему такой счастливый, ты прям светишься, глаза болят.
-Скоро всё узнаешь, хён. Скоро всё узнаешь.
Загадочно ответил я и продолжил есть свою порцию, такой надоевшей еды.На построении как обычно проходит перекличка, как всегда все на месте. Почему то после новости, что нам разрешат уехать домой, я начал замечать как мне все здесь надоело. Итак, момент истины. Начал говорить отец:
-Я рад, что все присуствуют. У меня для вас есть небольшое объявление. Сегодня император дал распоряжение. Все новобранцы после обеда могут покинуть дворец, на две недели. Вам дается отпуск, вы можете потратить эти две недели на то чтобы провести время со своими близкими, а можете остаться во дворце на дополнительные занятия по два часа в день. Выбор делается самостоятельно.-отец прошелся взглядом по всем и наверное заметив, что многие уже ели на ногах стоят от радости и эмоций слегка улыбнулся - Можете идти и собирать вещи. После обеда ворота будут открыты час, за этот час вы должны успеть выйти за пределы дворца или останетесь здесь. Вольно.
После последнего слова все начали кричать, прыгать от радости. Те кто подружились начали строить планы, как провести время вместе. Кто-то стоял и обнимался. Взглядом я нашел Юнги и пошел к нему.
-Ты пойдешь домой?
Юнги посмотрел на меня и ответил спустя полминуты.
-Не думаю.
-Почему?
-Мне слишком лень собирать вещи, да и у меня не такие хорошие отношения с семьей, чтоб их лишний раз видеть.Я смотрел на Юнги удивлено, но после последних слов понимающе кивнул.
-Тогда может ко мне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега-воин и император?
FanfictionЧонгук омега 17 лет, который поступает на военную службу к императору. Что случиться если омега и император случайно столкнутся на улицах города, а позже встретят друг друга во дворце?