ЮнМины

223 16 4
                                    

Pov Чимин

Эта семейка просто невыносима! Как они могут так обращаться с прислугой?!

Еще и этот альфа лезет. Как бы плюнуть в него и слушать потом ругань от его отца.

Как там его зовут-то...  Субин.

По мой просьбе у отца меня теперь соправаждает охрана.

Среда. Хороший день недели. Ты уже не жалуешься на новую неделю но и не расслабляешься. Но вот надо им посмотреть на тренировку!!!

И вот с раннего утра, вместо того чтобы спать в уютненькой кроватке я прусь на эту тренировку в которой даже не принимаю участия.

Когда я сел на свое место я заметил,  что новобранцы эти стоят как свежие... КАК?!

*свист*
Генерал начал что-то говорить но я как всегда не слушал...
Рядом сидел этот Сок Субин, безумолку болтая. С Техёном сидела та швабра *кхм* извините.

Субин что-то болтал и болтал, а я хочу спать! Сидел бы молча,  чё пристал-то.

—Ты меня слушаешь вообще?

—Нет.
А зачем врать? Врать плохо.  Правильно?  Правильно.

—Я тут с тобой столько времени разговаривал, а ты даже не слушал?!
Какой злюка, голос на меня еще повышает.

—Если бы мы разговаривали, я бы это заметил. Я думал ты сам с собой разговариваешь.

Он на это ничего не ответил и замолчал. А что еще для счастья надо? Правильно! Спать,  а не тут жопу просиживать!

Бедные.  Их заставило бегать 100 кругов! Я на первом уже сдохну, даже не добежав его.

Утром я так же рассказал Техёну о том,  что произошло с Чонгуком. Он сказал,  что всё понял и прогнал меня из своей комнаты. Злюка.

Когда они начали бежать 49 круг,  мы с Техеном пошли за корпуса. Как мы это объяснили родителям? Сказали,  что надо. Вот и вся история.

Вот показываються первые человеческие тушки и когда собрались все, Техен сказал им условия, типа отдыхайте,  а потом бегите как ошпаренные.

Техен позвал Чонгука к себе, интересно они уже целовались?

Я почувствовал запах древесины после дождя. Он исходил от друга Чонгука. Как его... Э... Юнги!

Я взял смелость в кулак и пошел как никак истиный.

—Привет, Мин Юнги?

Он поклонился и сказал.

—Да, господин это я. Чем я могу быть полезен?

—Когда у вас заканчивается эта показательная тренировка?

—Аэ...
У кого-то перегрузка системы.
—После обеда я уже буду свободен. Я могу чем-то помочь?

Любит же он этот вопрос.

—Да,  можешь. После обеда приходи в сад к белым розам.

—Как пожелаете.

В это время Техен объявляет,  что пора бежать.  Юнги быстро кланяеться и бежит к уже ждавшему Чонгуку.

Чонгук что-то сказал, за что в итоге получил подзатыльник.

Мы с Техеном пошли обратно.  Я в предвкушении встречи с Юнги,  а он в предвкушении встречи с едой.

Омега-воин и император? Место, где живут истории. Откройте их для себя