Первая встреча

413 21 7
                                    

Pov Чонгук
   Проснулся я сегодня довольно рано. Хотя вряд-ли можно сказать, что я рано проснулся если я всю ночь не спал. Собсвенно проснулся я от шума на кухне. После водных процедур я надел рубаху и обычные штаны. Семья не богатая, что есть в том и ходим. Я вышел из комнаты, такой маленькой но такой уютной и родной. Когда я зашел на кухню сразу увидел источник шума. Моя младшая сестренка не хотела есть кашу.
Картина привычная поэтому действуем по провереному плану.

—Добрые утро, мам
—Доброе, Гуки, будешь есть?

Мама выглядит устало с утра пораньше. Я просто кивнул и сел рядом со сестренкой - Маей.
Пока мама наклыдавала мне кашу:

—Снова балуешься? Брата своего разбудила. Голодная же останешься.
Я погладил ее по голове. Мама поставила мне тарелку каши села есть свою порцию.

—Она не вкусная,  я ее не люблю.
—Ты до обеда не дотерпишь и начнешь туда сюда таскать еду. Ешь быстро.
—А...
—Это не обсуждается и отказы не принимаются!

План сработал медленно но начала есть,  дальше мы сидели в тишине.

—Чонгук, сходи с Маей вместе на рынок,  продукты заканчиваются. Прогуляетесь, а я дом уберу.

В ответ я просто промычал, а Мая со стула вскочила и начала бегать по дому радостная. Когда с мамой идет она так не радуется.

Спустя 30 минут мы вместе уже шли на рынок. Утро ранее людей почти нет,  хорошо. А вот на рынке людей побольше будет.

—Так,  от меня далеко не отходи а то потеряешься. Больше я тебя искать не буду и домой уйду.
Был уже такой случай, час ее искал.
Она кивнула и... убежала. Ну да конечно, кто я такой чтоб меня слушать.
Все было хорошо возле прилавках она стояла рядом,  так мы все уже почти купили и знаете что? Она потерялась!
Я обошел весь рынок как услышал плач Маи.  Виновата сама а волнуюсь я!

Pov Тэхен
Разбудили меня служанка с утра пораньше из-за приказа отца.
После водных процедур я надел рубаху и заправил ее в штаны,  затянул ремень, обулся и пошел к отцу.
Он дал мне приказ сходить на главный городской рынок с охраной разумеется, посмотреть как там дела идут. Ну что,  я переоделся в более не привлекательную одежду и мы выдвинулись на рынок.
Спустя 5 минут мы уже были на месте. Так рано и уже достаточно много людей. Я прошелся вдоль всех прилавок, тут даже какие-то побрякушки есть.  Я уже собирался возращаться так как свою задачу я выполнил и вывод сделал. Остановил меня детский плач.  Я пошел на звук и все равно долго искал источник звука. Тот кто ищет всегда найдет! Вы поняли, что я нашел источник звука. Это оказалась девочка омежка, я бы ей дал лет 10-12 не больше.

—Тебе чем-то помочь?
Ну не умею я с детьми разговаривать,  прошу прощения.
Девочка посмотрела на меня заплаканами глазами. Довольно милая,  но потрепавшееся платье все портило.
—Я-я п-потерялась.
Она заикается из-за страха или из-за слез? Хотя наверно и то и другое.
— Ты одна здесь?
—н-нет,  я с-с б-братом.
—а как тебя зовут?
Раз она с братом он наверное ее уже ищет, нужно её отвлечь.
—Мая
—Красивое имя. - я улыбнулся и девочка улыбнулась мне в ответ.

Я почувствовал запах лаванды.
Он был все ближе и ближе.
—Мая!
Раздался приятный голос за моей спиной,  вскоре владелец этого голоса сидел на земле и обнимал сестру.
Он встал и хотел уже было что-то сказать но вдруг поклонился.
—Спасибо, Ваше величество,  что приглядели за Маей.
Он первый кто узнал меня.
—Ого,  за все мое пребывание на рынке ты первый кто узнал и поклонился. - я говорил это с улыбкой,  это было приятно.

Парень улыбнулся в ответ. Брюнет, красивые черты лица и сново одежда портит образ, грязная,  потрепаная рубаха и такие же штаны.
—Ладно, нам уже нужно домой,  а то мама волноваться будет, еще раз спасибо.
—Как тебя звать?
Он растерялся.
— Чон Чонгук, Ваше величество. До свидания. 
Он еще раз поклонился, взял сестру под руки у растерялся в толпе.
*Чонгук значит. Еще встретимся*
Я ухмыльнулся и направился обратно во дворец.

Омега-воин и император? Место, где живут истории. Откройте их для себя