Сколько нам осталось жить?

204 17 3
                                    

Pov Чонгук

Наконец-то эта неделя закончилась. Я ужасно устал от этих тренировок.

Сегодня решиться судьбы наших королевств, будет подписан мирный договор или объявлена война. Скорее всего ответ с нашей стороны не поменяеться и будет война.

Тем временем на часах 4 утра. И меня нет и намека на сон. По правде говоря, я очень нервничаю.

Мы с Юнги так же будем присутствовать на собрании как и прошлый раз.

Собрание начнется ровно в полдень. Мы с Юнги освобождены сегодня от тренировок на весь день. А сейчас нужно поспать.

11:24

Пробуждаюсь я от того, что в меня прилетает подушка.

- Я же сказал тебе вставать, мы опоздаем!!!
Начал сразу кричать Мин как только я принял сидячее положение.

Он уже был в парадной форме и явно недоволен, что я ещё в пижамных штанах.

-Когда ты мне это говорил?
Я правда не помню такого.

-Десять минут назад! Ты ответил мне хорошо и походу дальше лег спать.
Не сбавляя повышенных тонов говорит Юн.

Тяжелый вдох.... Выдох.

-Потом разберемся, собирайся быстрее.
Уже спокойнее в раз 10 сказал сосед по комнате.

-Есть!
Ответил я и побежал в ванную комнату.

11:55

Мы сломя голову бежим к этому чертому залу.
Заходим в него еле как отдышавшись за 5 минут до назначенного времени.

В зале уже находится династия Ким, которой мы сразу же поклонились и получили в ответ от каждого кивок головой.

Все выглядят напряженными . Оно и понятно, через уже 3 минуты решиться судьба королевства.

12:05

С опозданием в пять минут гробовую тишину нарушают вошедшие гости. Они даже не извинились за опоздание.

Как только все уселись, первым начинает говорить его величество Ким Намджун:

-Почему вы опоздали?
Его голос звучит очень...нейтрально. Ни по выражению лица, ни по голосу нельзя понять, что он чувствует.

-Вы уж извиняйте, всё-таки мы готовимся к отъезду.
С отвратительной улыбкой отвечает не помню как зовут, короче король династии Сок. - Что там с вопросом ради которого мы здесь все собрались?

На этот раз отвечает Тэхен:

-Наш ответ остается неизменным.

У короля Сок брови сводятся к переносице, его явно не устроил такой ответ.

13:27

Всё это время длились споры про то кто на ком должен жениться, какая в этом выгода и так далее.

-Так какой же будет ваш окончательный ответ, Ким Намджун?
Спрашивает Сок после того как привел ,, выгодные,, условия брака.

-Нет. Мой ответ остается отрицательным. Если вы так настаиванте на войне то мы будем к ней готовы.

-Как пожелаете, Ким Намджун! Только вы не будете к ней готовы,я вам клянусь, мы нападки в самый не подходящий для вас момент застав вас в расплох. Доживайте свои последние дни в страхе и в паранои, нежная где и когда мы нанесем удар!

Последние слова он произнес прежде чем выйти из зала. Они уехали.

Сколько нам осталось жить?

Омега-воин и император? Место, где живут истории. Откройте их для себя