Соревнования

267 20 2
                                    

Дело было на тренировке после обеда.

Все разминулись,  так как генерал объявил, что пройдут такие мини соревнования на быстрому и силу.

Мы с Юнги разминались немного дальше от остальных и просто болтали о своем.
Я не рассказывал ему про поцелуй с Техеном. В свою очередь узнал,  что ему приглянулся младший сын,  а так же его запах розы.

Забыл упомянуть, что на этих соревнованиях будет присутствовать императорская семья, дабы взглянуть на возможности будущих воинов.

Спустя 20 минут разминки - императорская семья заняла свои места,  которые были приготовлены заранее, спустя еще 10 минут - генерал объявил,  что мы начинаем. Все сразу же построились.

Первое задание – кросс вокруг главной двора(не мало) - х3
Второе задание – отжимания - х80
Третье задание – кросс вокруг главного двора и к этому расстоянию прибовляеться главный корпус дворца - х2
Четвертое задание – пресс - х100

Вот и все задания. Легко, правда?
Некоторые даже рты открыли но вспомнив,  что за ними наблюдает императорская семья быстро взяли себя в руки.

Первое задание

Отец занял место возле императорской семьи и на стартовую-финишную линию пошла первая троица. Когда они пробежали нужно количество кругов они прям с ног чуть ли не свалились и не удивительно бежали они просто на максимум как кто мог.

Так очередь дошла и до меня. Бежал я с Юнги и еще омегой.

5 минут назад:

—Слышь, Чонгук вроде,  да?
Ко мне подошла омега, который сколько раз я на него не смотрел он не разминался,  а строил глазки Техену. Бесило пипец.

—Ну допустим, ты что-то хотел?
Я отвлекся от своей разминки.

—Да,  я хотел попросить об одном одолжении,  не за бесплатно разумеется, я готов заплатить 20 золотых.
Он ухмыльнулся ведать думал,  что я сразу же соглашусь,  а деньги кстати не очень то и маленькие.

—Смотря, что за одолжение.

—Дело пустековое, просто ты должен дать мне занять хотя бы 2 место по бегу.

Омега-воин и император? Место, где живут истории. Откройте их для себя