Друзья

272 21 1
                                    

Мы отстранились друг от друга, когда воздух начал заканчиваться.

Я просто молчал. Я был в шоке.  Я не знал что делать. Чтобы не встретиться с его взглядом я быстро повернулся вперед.
Опять это долгое молчание, я решил попросить прощения за свой поступок.

—П-простите.
Я заикнулся, слишком нервничаю, нужно успокоиться.

—М?  За что?
Он ответил не сразу при этом переспосив,  он правда может смотреть на море не обращая внимания ни на кого.

Я промолчал. Не услышав ответа Техен посмотрел на меня.

—Чонгук,  неужели ты просишь прощения за поцелуй?

Я просто кивнул в знак согласия и еле заметно покраснел.

—Тебе не нужно за это извиняться.
Я рад,  что ты не побоялся и это я должен извиняться, по тебе было видно,  что ты не хотел глубокий поцелуй но вот только не отрицай,  что тебе понравилось.

Мы в двоем просто улыбнулись.
Еле как но мы все-таки сумели разговориться и на не определенное время решили остаться друзьями. Проговорили мы так до позна.

—Слушай,  у тебя же завтра тренировки,  да?

—Ага

—Тогда тебе лучше возвращаться обратно, а то не выспишься.

—Хорошо.

Мы улыбнулись друг другу,  я пошел обратно во дворец,  Техен остался смотреть на море.

23:31
Я в комнате.
Юнги уже был в кровати. Я тихо на ощупь взял пижаму и пошел в ванную.
Когда я уже лег в кровать

—Ты где был?

—Гулял по саду.
А я-то мне было сказать? Целовался с наследником престола?

—Допустим я поверил. Спокойной ночи.

—Спокойной.

На этом в комнате повисла тишина и я уснул.

Ранее утро
Проснулся я на удивление выспавщимся. Собрался,  сделал все водные процедуры и пошел на завтрак.
Когда мне открыли двери в зале сидела вся королевская семья.  Когда я сел на свое место, будто сама по себе голова повернулась в сторону Техена, он в свою очередь разговаривал со своим братом, осматривая зал,  но как только я повернулся в его стону, не прекращая разговор посмотрел на меня и улыбнулся,  я улыбнулся в ответ и начал есть.

Мое хорошее настроение испортил случай на тренировке и уже не тот альфа,  а какая-то омега.

🥂С НОВЫМ ГОДОМ🥂

Омега-воин и император? Место, где живут истории. Откройте их для себя