15 декабря

74 5 19
                                    

Дни летят своим чередом. Каждый день решать какие-то проблемы, которые каждый раз умножаются в два раза. С уходом большинства курсантов во дворце стало тише, что не могло не радовать.

Пока служанки приводили меня в порядок, я читал обязанности на этот день. Каждый день они не сильно отличаются, если бы они вообще не менялись, можно было бы подумать, что настал какой-то день сурка. По делам была, сдача теста по политике, к которому я и хотел подготовиться когда ко мне заглянул Чимин.

Разумееться он стоит в приоритете, так как при неизбежной смерти родителей он останется единственным родным человеком. Так всегда говорили они сами.

У нас с ним всего год разница, но из-за статусов, разница кажется больше. Чимини всегда был слишком ранимым и добросердечным, чем не раз пользовались слуги и халявили.

Вторым и последним делом было помощь отцу, но там наверное просто миллион подпунктов.

Поблагодарив служанок я отправился в классную комнату, где и будет проходить тест. Идя по коридору, я упорно напрягал мозг, чтоб вспомнить хоть что-то, но из головы как-будто все сдуло восточным ветром. Да и вообще в последнее время я стал какой-то рассеянный, отрицать было глупо, что я скучаю по одному из курсантов, но мне сейчас это вот вообще никак не помогает.

Постучавшись и войдя в класс, я увидел учителя, его стол и парту, которая стояла соответственно напротов.

—Доброе утро, учитель Хван.

—Доброе, Тэхен.

Один из немногих слуг, которые могут называть меня по имени. Учитель Хван знает меня с детства, он научил меня писать, читать, чуть позже рассказывал мне про мир и его порядки, на данный момент он мне рассказывает о политических ситуациях и с радостью готов подискутировать со мной на эти темы. На его лице, улыбка, которая подчеркивает появившиеся  морщины, ну это не удивительно, ему недавного исполнилось 65.

—Готов к тесту?

—Вам ответить честно?

—Не сомневайся в своих силах, ты смышленый мальчишка, я уверен, что ты всё сдашь, а если то я пожалуюсь твоему отцу и останешься без сладкого.

Со смешком проговорил учитель.

—Я уже давно не в том возрасте, чтоб запугивать меня лишением конфет, я давно выучил все тайники.

С такой же интонацией ответил я.

—Чтож, раз настроение хорошее, то пожалуй начнем...
_____________

Вся эта пытка длилась около часа, то я перепутал даты войн и заключения договоров, то перепутал имена членов королевских семей, я даже не смог ответить на элементарный вопрос:"как зовут наследного принца Северного королевства? "
Это я! Я не смог вспомнить свое имя... Тем не менее экзамен я сдал на отлично. Вывез на дополнительных вопросах и на карте. Дальше я направлялся в кабинет к отцу. Хотел есть, но еще не время.

Спустя 10 минут

Неспешным шагом я дошел до кабинета отца. Постучавшись я открыл дверь. Отца в кабинете не было, поэтому я решил сам ознакомиться с делами. На его столе лежала стопка их пергаментов, из писем, из свёртков. На одном из письме, лежащих сверху, была печать Южного королевства. Нахмурив брови я взял его в руки. Я решил подождать отца, всё-таки прям полноценно участвовать во внешней политике я не могу.

Отец пришел через две-три минуты.

—Доброе утро, отец.
Поприветствовал я, поднявшись с кресла.

—Доброе, Тэхен. Прости, что заставил ждать, как прошел тест?

Отец–это тот человек на которого я хочу быть похожим и беру пример. Он всегда выглядит статно, спустя столько лет брака, он все ещё дарит цветы папе по поводу и без, ухаживает и когда смотрит на него, его глаза блестят как звезды.

Все хорошо, сдал на отлично.

—Молодец, я и не сомневался.

Я не хотел терять много времени, любопытство прям обжигало изнутри.

—Тут письмо от южных.
Взяв нужный конверт, я передал его отцу. Он быстро открыл его, развернул пергамент и начал читать. Глаза бегали по строчкам, а брови хмурились. Молча он передал письмо мне. Оно были довольно короткое.

    Ваше величество, надеюсь, вы нас не забыли. Я обещал вам напасть неожиданно, но так будет не интересно и не честно с моей стороны. До меня так же дошли слухи, что ваши эти новобранцы разбежались по домам. А что если удар придётся на них и их семьи? Ким Намджун, я официально объявляю вам войну, по причине отказа скрепить наши королевства брачным союзом. Атака произойдет ровно через месяц с момента написания этого письма, а когда вы будите это читать, времени останеться гораздо меньше. До скорых встреч.

16.09

Письмо было написано 16 сентября,а сейчас на календаре...

15 октября.

__________
Что ж, сейчас я стараюсь выпускать главы чаще, надеюсь, вам все нравится. Что же будет дальше и все ли выживут? Вот в чем вопрос♥

Омега-воин и император? Место, где живут истории. Откройте их для себя