Настоящее 2040 год

171 8 0
                                    

Сейчас рассказ пойдёт из будущего. Так что не пугайтесь что здесь будет происходить. Просто я с самого начала задумала что гг будет рассказывать историю того как она встретила и полюбила безглазого Джека. И да они живут в особняке Слендера

Приятного чтения.

___________________________

Я сидела на кухне и вспоминала 2021-2022год. Эх как-же хорошо тогда было. Хоть и с мамкой все отношения порвала. Но я рада тому что у неё не вышло Джека за решетку отправить. Он сумел скрыться в лесу Слендера. Хотя если так подумать то всех жителей особняка включая меня ищут менты да и не только.
Rov Автор.
К Насте подошли трое 15 летних подростков. И уселись рядом с ней.

-мам а куда ушёл отец? сказал голубоглазый блондин ( как сказать блондин у него волосы цвета снега)

-а мне покуда знать куда он ушёл.

-мам а как вы познакомились? спросила красноглазка. -ты с папой никогда нам не рассказывала эту историю.

-потому что вы были маленькими. вышла из-за стола. -а эта история не для детей.

-Насть мы давно не дети. сказал с черными как ночь глазами парень. -ты обещала рассказать когда мы поймем что повзрослели.

-Кристиан я же просила чтоб ты называл меня мама.

-но мам ты же обещала нам рассказать. повторил голубоглазый.

-не в этот раз как-нибудь потом. вышла из кухни. -и если вам так интересно то пойдите и найдите отца.

-мы не отстанем от тебя пока ты нам не расскажешь. сказала красноглазка

-Элизабет в другой раз. повторила  Настя

Настя ушла из кухни и поднялась в их с Джеком комнату где его с несчастью не оказалось. Но на рабочем столе лежал конверт ну или другими словами письмо. Оно привлекло её внимание и взяв в руки она открыла конверт а в нем лежало письмо.

-эх Джек спустя столько лет ты всё же не изменился.

Сказала про себя Настя и начала читать письмо. 

Привет любимая,  дико извиняюсь что в такой важный день я не рядом с тобой. Надеюсь ты сегодня не занята ведь я хочу провести этот день с тобой. А если ты забыла что сегодня за день то я тебе на помню. Именно в этот день (20 сентября) мы с тобой в первые столкнулись. Тогда ещё в кабинете я сел рядом с тобой не просто так я понимал тогда что если ты узнаешь кто я на само деле то мне пришлось бы убить тебя. Но этого не случилось ведь я полюбил тебя по настоящему и это значило что тебе бы пришлось в конечном итоге забыть прошлую жизнь. Но я рад что ты выбрала меня а не свою семью. Хоть ты и общаешься со своей семьёй кроме матери но будь пожалуйста аккуратнее. Ведь я не хочу чтоб тебя поймали. 

Я влюбилась в почкоеда {ЗАКОНЧЕНА}{РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя