Я была у шоке, от того что мне Илья написал. Быстро схомячив завтрак, я пошла будить брата. У нас с ним разница в возрасте всего каких то 5 лет. Если я в 11 классе, то он в 7 классе, кстати мы с ним в одной школе, а вот Илья в другой.
Разбудив Ростислава (Ростя 13 лет 7а класс) я пошла собирать его рюкзак. Пока он ел, я успела рюкзак собрать да и чай ему сделать. У него уроки начинались ровно в 8 утра как и у всех, кроме Ильи у него в 8:30 начинаются уроки, а сваливает раньше меня. Любой нормальный человек спал бы до 7:30, а он ненормальный раз встаёт в 6:30.
Отправив брата в школу я принялась слушать музыку и рисовать. А что за музыка у меня играла то это был Тони Раут, а рисовала я братьев безликих (Слендер, ОФФ, Трендер и Спленди). И спустя каких то два часа набросок был готов, ещё через пол часа и сам рисунок.
Выключив наушники и повесив их на шею, я пошла делать кофе. Да признаю я настоящий кофе ман, да же бывает в школу беру термос с кофе, мне даже там тоже самое говорят. Я сделала кофе и пошла играть в приставку, а игра Tomb Raider 2018 года. Я играла и даже не заметила, как мне в дверь позвонили. Эх придется игру ставить на паузу и идти смотреть кого принесло.
Я посмотрела в глазок и там была Вика, что ж я постояла а потом она снова позвонила и начала говорить
-открывай я знаю что ты стоишь за дверью. начала стучаться.
-да открываю, открываю, хватит уже ломиться в дверь, соседи не правильно поймут. Да уж с ней лучше не спорить.
-так бы сразу. вошла в квартиру и обняла. Привет.
-привет что уроки уже кончились? Если да, то наверное он опять припрется бесит.
-да, а теперь рассказывай что случилось.
-извини но не могу. Я не хочу чтоб он меня убил. А мож записку показать?
-почему?
-давай записку одну покажу?
-давай
-ну пошли тогда.
Мы зашли в мою комнату. И я на дереве заметила его, и поэтому быстро за навесила шторы. Пока Вика читала записку.
-да уж тебе не повезло, а ты хоть знаешь кто это?
-нет. помотала головой в знак отказа.
-раз не знаешь, то могу сказать.
-скажи позязя.
-окей, так это Безглазый Джек и ох как тебе не повезло. Он хоть что нибудь успел тебе сделать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в почкоеда {ЗАКОНЧЕНА}{РЕДАКТИРУЕТСЯ}
ФанфикМне лень писать описание. Хотите узнать, что там, то читайте, а если не хотите, то вас никто не держит. Удачного вам чтения котятки 💞💞