Блять Джек остановись ты же его убьешь!!!

241 6 0
                                    

Rov Джека.

Я вышел из туалета где кокрас Вика успокаивала Настю. Я был в не себя от злости. Как этот ублюдок вообще осмелился её поцеловать. Ну всё я тебя убью. Ты конкретно меня своими выходками достал.

Вот с этими мыслями я дошёл до класса где этот бессмертный сидел за партой. Зайдя в класс он увидел меня и даже не боялся меня точно бессмертное существо. Я по-манил его пальцем в коридор. Он весь воспринял духом и гордой походкой пошел ко мне. Выйдя в коридор я пока начал просто с ним беседовать но вот мое терпение трещало по швам.

-у меня к тебе вопрос зачем ты к  МОЕЙ Настёне лес?

-к твоей с чего ты это вообще взял? Что я к ней лез?

-с того что она сейчас ревёт в туалете из-за тебя! я уже переходил чуть ли не на крик.

-она сама меня поцеловала а потом ещё и по яйцам дала!

-слыш ты! я схватил его за рубашку. -хватит врать! Она бы мне некогда бы не изменила!

Он не выдержал и заехал мне с кулака по щеке.

-думаешь раз ты маску нацепил и что-то сделал с глазами то я должен тебя бояться!!! Ты Безглазый и всей красоты Насти не сможешь увидеть!!

Ну всё прощай моё терпение. Я нанес ему удар прям по челюсти. А она мне в живот.
(Автор: мне лень писать их драку. Так что думайте сами.)

У него была уже разбита губа и фингал под глазам да и так я ему несколько костей сломал. А теперь я просто на нём сижу и только хочу сделать разрез сонной артерии как слышу голос.

-блять Джек остановись ты же его убьешь!!! кричала Вика а Настя пыталась меня оттащить. От этого куска дерьма подальше.

Все же я его полосанул но не шею как хотел а вены пускай теперь по мучается с этим. Вокруг нас были наши одноклассники. И делали ставки кто из нас выиграет. Ну правильно как мог выиграть обычный школьник в схватке с серийным убийцей. Вот именно не как. И итог такой кто ставил на Данила отдали деньги тем кто ставил на меня.

Конец Rov Джека.

Я шла с Викой к кабинету как мы услышали "бей его бей". Мы переглянулись и пошли быстрей. А когда пришли то Данил не мог больше сопротивляться а Джек хотел нанести последний удар но Вика его остановила.

-блять Джек остановись ты же его убьешь!!! кричала Вика пока я пыталась его оттащить. 

Я влюбилась в почкоеда {ЗАКОНЧЕНА}{РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя