Вроде всё началось налаживаться или нет?

146 6 0
                                    

После того дня как мы погуляли и он вытащив меня из ванной прошло пару дней и сейчас мы идём в особняк крипи. А зачем ах да обрадовать всех что мы снова вместе. Я надеюсь что теперь всё наладится и нам больше ни кто не будет мешать. Но зная эту судьбу то она ещё не раз будет нам палки в колеса втыкать.

-Насть а ты эм не хочешь с нами со мной в особняке жить?

-извини Джек но пока я техникум не закончу я не могу согласится.

-хорошо я подожду. Всего какой-то год. Не умру же я от этого.

-я те дам умру. С того света достану и верну к жизне.

-так и знал что ты так ответишь.

Дальше мы снова шли молча но через несколько минут разговаривали на разные темы. И дойдя уже до особняка Джек поправил чтоб я осталась с наружи.

Rov Джек.

Я так рад всему этому. Оставив мышу на улице я зашёл в особняк. И кое как отыскав Вику Джеффа и Леру.

-ребят что такие кислые?

-а чему нам радоваться? Тому что мы Настю больше не увидим? сказала Лера.

-ну почему пойдёмте я вам кое кого покажу.

Мы вышли на улицу и увидев Наську они её очень крепко обняли а девчонки аж завизжали. Я аж чуть не оглох от такой высоты их звука. Н у и как только они от неё отлипли мы наконец то вошли в особняк. 

Если честно то я давно не слышал её звонкого смеха. А как я вообще его услышал сейчас расскажу. Мы уже почти вечером сидели в гостинной и играли в бутылочку на правду и действие. И тут бутылка остановилась на мне а крутила Клок.

-Джек правда или действие?

-давай действие.

-пощекоти Настю.

-угу.

Выйдя из круга я пошёл к Настёне а она как только услышала задание дала деру от меня. И так я бегал за ней по всему особняку. Только как она не навернулась на лестнице я удивляюсь а вот я кокрас и навернулся. Черт ненавижу эти чёртовы ступени! Но всё таки с горем по полам я поймал и начал щекотать её. Боже как же я обожаю этот смех аж душа петь начинает. После конечно я получил удар по челюсти от неё. Бля больно однако она не хило бьёт. 

Как только она поняла что врезала мне то сразу же извинилась и мы сели обратно в круг. Играли мы все однако долго а вот когда уже стемнело. Только начали расходится по своим контам. Вы бы видели её лицо как только я снял толстовку то  Наська красная как помидор стояла и пыталась спрятать своё лицо. Ну я подошёл к ней и заключил в свои объятия. Мы обнимались довольно долго пока в дверь не постучали. Я с рыком отпустил любимую и пошёл смотреть кого принесло в такой час. Открыв дверь я увидел окровавленного Джеффа.

Я влюбилась в почкоеда {ЗАКОНЧЕНА}{РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя