Вика призналась Джеффу

536 20 1
                                    

Мне было очень жалко Настю. Она за эти две недели очень сильно изменилась ну так давайте по порядку. После того инцидента на русском то есть уже на следующий день. Я села с ней ведь бог кто знает что у неё на уме. Прозвенел звонок на урок и только через 10 минут от начала урока. Появился эта серая рожа.

Он посмотрел на меня взглядом "а-ля ты что на моем месте забыла" я забила на него. Но когда я снова глянула на неё. То мне по чему-то захотелось прибить его.

Джек сел к Джеффу. В нашей компании его все игнорили. А так как был русский учила даже боялась сделать нам замечание. 

Я посмотрела на Настю а она была как будто в трансе. Я позвала её а в ответ получила ноль внимания. То я помахала перед ней рукой и снова ноль реакции.

Я подняла руку и по просила выйти. Училка одобрительна кивнула. То я вышла изо парты взяла Асю за руку. (кто не знал то настя сокращенно ася) И вывела из класса Ася даже и не сопротивлялась просто шла за мной.

И тут нам на пути попался Данил которого я недавно рюкзаком огрела. Кстати он в нашем классе. Он наверное думал раз она поругалась с Джеком то у него появится шанс. Только есть маленький прикол я и Джефф его к ней не подпускали. А то ещё сильнее наломает дров.

Мы мимо него прошли. Он попытался Асю остановить. Но потом опешил когда глянул ей в глаза. Мне самой становилось иногда страшно от её взгляда. Ведь в её глазах ничего не читалось. Она была как кукла без души. 

Я отвела её в туалет она умылась и улыбнулась мне. Но её улыбка быстро пропала. И снова этот взгляд. Я попросила не думать о нем. Настя меня послушала. Она снова улыбнулась теперь немного теплее. А в глазах теперь снова была радость но не совсем искренняя. 

Мы вернулись в класс и все на нас сразу уставились даже Джек с училкой. Ася одарила всех доброй весёлой и теплой улыбкой. Даже училка сразу улыбнулась и разрешила нам посидеть в телефоне короч в гаджетах. Я сидела и переписывалась с нашим местным улыбакой. А Наська пересматривала видео запись. И она поняла что в тот день это и в правду был Слендер. 

Мне было интереснее с ним переписываться.

*переписка*

-Викусь что с Настей сделала?

-ну это я ничего и не делала кроме...

-что кроме договаривай?

Я влюбилась в почкоеда {ЗАКОНЧЕНА}{РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя