Наконец-то ты очнулась!

128 6 0
                                    

Rov Автор.

С того дня прошло без мало 2 недели. Но Настя всё не приходила в себя а Джек от неё не отходил не на шаг. Его не раз прогоняли с кабинета но он возвращался. Вы бы знали как ему сейчас тяжело. Как и всем крипи тоже они были все грустные ведь привязались к её смеху и теплой улыбке. Но сейчас они всё надеются что у Джека получится достучатся до неё но пока без успешно.

Конец Rov Автор.

Мне снился какой-то сон где нет ни боли ни радости вообще ничего нет только одна пустота и ничего больше. Я брожу здесь уже черт знает сколько времени но я постоянно слышала голос Джека. Сколько бы я не бежала на голос не могла найти откуда он исходит. Мне становилось грустно и одиноко. Ведь я хочу к ним вернуться но здесь нет выхода.

Снова бродя по этому месту я наткнулась на бабушку и увидев её радостное лицо я залилась слезами. Ведь я понимала если мёртвый человек протягивает руку то всё твои дни жизни закончились. И тебе даже через не хочу придётся взять её за руку. Протягивая ей руку я услышала до боли знакомый голос остановившись и повернувшись на него я увидела Джека.

-Насть не оставляй меня одного прошу тебя! кричал изо всех сил.

-так получается тебя ещё ждут и не хотят отпускать. проговорила бабушка. -ну что ж значит твоё время ещё не пришло. 

-но бабушка не оставляй меня одну.

-Настёна ты не одна у тебя есть человек который тебя любит и ждёт пока ты очнешься. обняла. -так что иди он ждёт тебя.

-а как же ты?

-я давно мертва но я так же всегда с тобой во все беды и радости. отпустила. -иди к нему.

-я люблю тебя всем сердцем баба. побежала к Джеку.

-я тоже люблю тебя.

Я бежала изо всех сил и обернувшись я никого не увидела. И как только Джек заключил меня всои объятия я очнулась. Я режко села и увидела его он держал мою руку и не отпускал то я просто обняла его.

-Джек я вернулась. 

-Настя. заорал и обнял сильней. -я так сильно скучал по тебя и не прекращал надеется что ты очнешься.

-я люблю тебя.

-я тоже люблю тебя.

После этих слов зашла Энн и заметив что я очнулась улыбнулась. А после мне пришлось отцепить от себя Джека и медсестра его выперла из кабинета. Я сидела и просто отвечала на её вопросы о самочувствие. А после она сказала.

Я влюбилась в почкоеда {ЗАКОНЧЕНА}{РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя