Я люблю тебя это все что я могла сказать тогда. Когда я подскочила то услышала как что-то с кровати упало. И это был Джек он матеря меня встал с пола. Но когда увидел моё заплаканное лицо. То сразу прекратил быть ворчуном. Он обратно сел обнял меня и на чел гладить по голове. Тем самым успокаивал меня а я что делала в этой ситуации. Правильно я вцепилась в него мертвой хваткой. То есть я обняла в ответ и продолжала плакать ему в плечо.
-ну всё успокойся это просто кошмар.
-угу. Мне страшно очень страшно. Но с ним так хорошо и тепло. Что аж отпускать не хочется. Кажется я влюбляюсь потихоньку.
-так я понял тебя. Ты сейчас меня отпускаешь успокаиваешься а я пока за водой схожу. Ты поняла что я сказал?
-угу. Хм в его голосе слышится нежность доброта забота... и волнение. Он что волнуется за меня.
-вот и хорошо. Да что со мной твориться. Почему я волнуюсь за эту девку? Неужели влюбился да нет это бред сумасшедшего. А может и вправду влюбился. Так Джек ты не об это сейчас думаешь. Я принес воды а ты успокоилась?
-угу. Можно вопрос.
-да
-ну вот почему ты тогда не убил меня? Ответь только честно.
-я и сам этого не знаю. С самого начала я хотел это сделать но потом передумал.
-понятно. Тогда почему передумал?
-ну наверное потому что я в тебя
-влюбился
-верно. опустил голову. А ты?
-тоже. Давай тему сменим.
- давай. Я ей тоже нравлюсь вот ведь счастье. Ты завтра пойдешь в школу.
-да а ты? И да не завтра а уже сегодня.
-эт точно да я пойду. Кстати сколько времени?
-шестой час о что? Только не говори что уходить собрался?
-пока нет. Ты давай спать ложись. Я по пуду рядом пака не уснешь хорошо.
-хорошо. легла и уснула.
Rov Джека
Она легла спать а я как и обещал был с ней. Вот она уснула а я хотел ей сделать приятно. Благо Вика спит очень крепко. Так чтобы ей сделать? О точно приготовлю ей завтрак и записку оставлю. Вот только что ей приготовить? Надо в холодильнике глянуть. Я взял яйца помидор и ветчину. Благо я знаю что она предпочитает есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в почкоеда {ЗАКОНЧЕНА}{РЕДАКТИРУЕТСЯ}
FanficМне лень писать описание. Хотите узнать, что там, то читайте, а если не хотите, то вас никто не держит. Удачного вам чтения котятки 💞💞