И как долго ты следил за мной?

914 30 5
                                    

Мне было очень стрёмно, после этого письма. Я не знаю почему, это нечто не может оставить меня в покое. Мне срочно надо узнать, что значит Eyeless Jack, надо в переводчике забить, что это значит, но сначала надо поспать. Эх завтра узнаю, а сейчас спать и точка.

Rov Джека

Я перевелся в её класс. Она как и её подруга считают меня странным. Да и пусть считают кем хотят, главное они не знают, кто я такой на самом деле. Мне сказали, что я могу сесть куда захочу. Я сел к ней и лег на парту ведь спать хочу. Ей это не понравилось и она толкнула меня в бок, я поднялся и стал на неё смотреть, а потом задавать вопросы.

-я Джек, а как тебя зовут?

-меня Настя, а что?

-да так ничего, хотя я и так знал твоё имя.

-всм? Я его не понимаю. Но откуда он, это знает?

-да забей. Бляяя зачем я это сказал вот дебил.

-ну ок. Я ему не доверяю. Слишком он подозрительный.

Мне, как я понял она не доверяет и правильно делает. Все уроки прошли очень скучно я почти на всех спал, кроме русского и литературы, ведь училка стерва ещё та, я не понимаю как Настя с ней уживается. Хотя у любого уже нервы бы сдали. По моему она скоро себе смертный приговор подпишет. Если ещё хоть раз заденет либо меня либо НАСТЮ! Я за себя не ручаюсь, так стоп, что я говорю. Походу я начинаю влюбляться в неё, а хотя нет, точно уже в край ёбнулся ,значит Джефф был прав. Даже если я её полюблю, то кто сказал, что она полюбит меня. Всё хватит об этом думать.

И куда она собралась? Пойду как я за ней. Хм зашла в подъезд. Блин не успел дверь успела закрыться, теперь придется ждать здесь, зашибись. И сколько мне здесь ждать?

Уже темнеть начало, а её ещё нет. Да она издевается, о бежит по лестнице. Ну наконец то. Но стоило мне подойти к двери, как она в меня врезалась и упала на мягкое место, я просто подал ей руку со словами

-не ушиблась?

-эм нет. Джек это ты? Очень он похож на одного персонажа из крипипасты?

-да, это я не узнала, что ли? Черт она поняла, что это я. Настя, ты что здесь делаешь? Хотя я и так знаю, что она здесь делает. Надо обойти эту тему разговора. Иначе придется её убить, а я это делать не хочу, пока что.

Я влюбилась в почкоеда {ЗАКОНЧЕНА}{РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя