Rov автор.
Когда эти двое вернулись на урок и даже не обратив на учительницу никакого внимания сели за порту. Вика с Джеффом переглянулись и хотели что-то этим двоим сказать но ответ. Они услышали до того как ещё не успели и слова вымолвить.
-всё скажем после урока.
А почему они хотели узнать что у них произошло так как они держались за руки. Да и у Наськи было алое пятно на шее которое можно заметить даже с последней парты.
Когда звонок прозвенел Джефф с Викой сел ком вытащили их из класса.
-так а теперь быстро говорите где вы были всю перемену и половину урока?! чуть ли не крича сказала Вика.
-где где так я и сказал вам где мы были. на отрез отказывался говорить безглазик.
-не ну правда где вы были. сказал за место своей вспыльчивой девушки Джефф.
-а ну... это... мы были у... пожарного выхода. ответила запинаясь я.
-эм Ася что с тобой ты обычно никогда не запиналась. Сказала обеспокоена моя подруга.
-да нет ты что со мной всё в порядке просто немного как бы сказать меня немного смущает всё что было на прошлой перемене.
-а что именно там было. сказал Джефф и я моментально стала помидором.
-тебе это знать не обязательно. ответил Джек своему другу.
Так они и приговорили всю перемену а потом уже пошли на урок. Вот теперь Настя понимает и больше не боится Джека. Она его почти вспомнила но вот чтобы до конца это уже Джеку попотеть придется. Ну если он конечно её в свою комнату не за тащит.
Да я отвечу даже и у него это и получится. То пожалуйста не надо считать гг шлюхой она не такая и она не когда не ляжет под другого мужика. Она верна ему хоть и не может до конца его вспомнить.
Конец Rov Автор.
Rov Джека.
Бля я конечно понимаю что она почти меня вспомнила. Но бля я её так хочу что сил уже терпеть нет. А кто вообще сможет сдержаться после полугодовой выдержки вот именно не кто и не сможет рядом с любимым человеком.
Мы с ребятами сидели на последнем уроке и я не сводил глаз с моей любимой. Она иногда поглядывала на меня. Но как только наши взгляды встречались она сразу отворачивается от меня. Хм а может с ней поговорить? Да я так и сделаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в почкоеда {ЗАКОНЧЕНА}{РЕДАКТИРУЕТСЯ}
FanficМне лень писать описание. Хотите узнать, что там, то читайте, а если не хотите, то вас никто не держит. Удачного вам чтения котятки 💞💞