Мы целовались и не хотели разрывать этот поцелуй. Ну как говорится воздух не вечен и нам пришлось отстраниться друг от друга. Я пыталась привести дыхание в норму но мне не дали этого сделать. Ведь он снова втянул меня в поцелуй.
Джек уже расстёгивал мою рубашку. И с неохотой оторвавшись от моих губ. Он начал покрывать мою шею поцелуями. И вот первый элемент моей одежды улетел куда-то за кровать.
Я тоже решила не отставать. Я начал снимать с него толстовку. Помучившись с его толстовкой я всё же смогла её отправить за кровать. А когда я опомнилась то была уже в одном нижнем белье. В от лицее от него ведь сам был только без толстовки.
Джек снова начал покрывать мою шею поцелуями и спускать всё ниже. А я тем временем уже стонала и заливалась краской. Сама не зная от чего то ли от нахлынувшему возбуждению то ли от стыда. Я сама себя уже не понимаю.
Он снял с меня мой лифчик и куда-то кинул. Джек принялся ласкать мою грудь. Я сжимала колени и случайно задела его стояк. И кажется я это зря сделала. Ведь я услышала его рычание. Походу он был уже на пределе. Он снял свои джинсы которые туда же отправились куда и остальные вещи.
Джек снял с меня и с себя последние элементы одежды. От его вида я закрылась руками и жутко покраснела. Наверное со стороны я была похоже на самый спелый помидор. И так как мы были одни в комнате. Мою реакцию видел только один человек. Джек убрал мои руки от моего лица и поцеловал. Джек как бы отвлек меня от происходящего вокруг.
Мне на тот момент было очень страшно. Когда он прислонил головку своего члена к моей киске. А потом медленно начал входить. От чего у меня выступили слезы. Ведь было больно очень даже больно. Джек вошёл только на половину и немного подождал пока я привыкну к ощущениям. И только потом он начал двигаться с каждым разом входя всё сильнее.
Я стонала во все горло но иногда меня затыкали поцелуем. Я Джеку своими ногтями царапала спину. А он с каждым толчком наращивал темп. Когда Джек достиг придела то он вышел из меня и излился на постельное. И обессиленный упал рядом со мной. Обняв меня и укрыв нас одеялом мы уснули.
Спустя Черт Знает Сколько Времени (10:43)
Я проснулась с болью внизу живота. Я осмотрелась и поняла что одно в комнате. Знаете я не увидела свою одежду только услышала шум стиральной машинки. А возле двери которая ведет вон из комнаты я увидела свой рюкзак. Меня мучил только один вопрос что здесь забыл мой рюкзак если я его Вике отдала? А хотя как-то по фиг. И вот назрел другой вопрос почему моя одежда в стирке хотя она была чистой? И где Джек? А вот и он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в почкоеда {ЗАКОНЧЕНА}{РЕДАКТИРУЕТСЯ}
FanficМне лень писать описание. Хотите узнать, что там, то читайте, а если не хотите, то вас никто не держит. Удачного вам чтения котятки 💞💞