Время рассказать ей правду.

617 23 1
                                    

Rov Вика

Мы разошлись в разные стороны. И меня всю дорогу домой мучил только один вопрос. Почему моя лучшая подруга ничего не хочет мне рассказывать? Ни че я добьюсь от неё ответа. Но я всё равно не доверяю этому Джеку больно он подозрительный. И зачем ему маска? Только не говорите что это настоящий безглазый Джек? Хотя откуда мне это знать может он просто любит косплей? И кто муже у безглазого кожа серая а не бежевая? Ладно Вика прекращай себя накручивать завтра и узнаю.

Я шла через парк который соединялся с лесом. И в этом парке часто находят трупы. Наська этот парк обходит стороной а я постоянно через него хожу так как я искатель приключений на свою пятую точку. 

Так же я на прошлой недели ходила по заброшенной психиатрии. Пока я ходила за ней мне постоянно казалось что за мной кто-то ходил. Ладно следить но ходить это жутко. 

По шагам можно было понять что это мужик идет за мной. Но каждый раз когда я оборачивалась там никого не было. Как будто сквозь землю проваливался. Но стоило мне отвернуться как эти шаги возобновлялись и постоянно что то да падало. 

И из-за этого я ускорила шаг и пошла вон из этой психушки но я не бежала а просто шла. Как только я вышла ходьба за мной сразу прекращалась. И я смогла спокойно вздохнуть и спокойным шагом пойти дамой.

Ну ладно вернёмся к настоящему. Я спокойным шагом шла через этот парк. И в меня врезался какой-то пацан. Он был в белой худи и в медицинской маске. А вот его глаза закрывал капюшон. Эт меня очень сильно насторожило. 

Он повернулся ко мне и попросил прощения 

-извините я вас не заметил.

-да ничего страшного с кем не бывает. я мило улыбнулась.

Но тут резка подул ветерок и тем самым у этого парня слетел капюшон. Но то что скрывал капюшон меня это не на шутку напугало. У него были чуть ниже плеч черные смолинистые волосы и белая как мел кожа. И что хуже у него не было век. 

И тут я вспомнила одного персонажа крипипасты. Знаете кто это был правильно сам Джефф убийца. Но мне было очень обидно. Я сделала грустную мину но мои глаза выражали счастье. Так как Джефф был моим любимым персонажем крипи.

Джефф заметил мою грустную мордашку и спросил.

-че такая грустная?  Я думал ты будешь счастлива меня увидеть? недоумевающе спросил он меня.

Я влюбилась в почкоеда {ЗАКОНЧЕНА}{РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя