Прошло 2 года.

161 6 0
                                    

Я стала совершенно другим человеком ну как сказать другим я всё такая же как и была раньше но я изменилась и больше с того ракового дня где я чуть не лишилась жизни больше не во что свой нос не сувала. Сейчас у меня пошло всё на лад я даже открыла кондитерскую ведь мне на данный момент должно 20 исполниться. И да я до сих пор живу у бабушки вместе с Викой. 

-Насть ты мои духи не видела? спросила моя лучшая и единственная подруга.

-в ванной смотрела?

-нет. сбегала в ванную и вернулась. -спасибо они и в прямь там были.

-Вика знаешь у меня сейчас есть всё только всё равно чего-то не хватает.

-как и мне Насть тоже чего-то не хватает. она глянула в зеркало. -только я не могу понять чего именно не хватает.

Я листала галерею в своём телефоне как наткнулась на фотографию с выпуска из школы. У меня почему-то слёзы потекли только почему?

-Насть ты чего плачешь? подошла и глянула в телефон. -так вот кого нам не хватает.

Я сидела на диване и пялясь в телефон чуть ли не ревела ведь я всё вспомнила а ведь он был прав. Я его всё ещё жду хоть и прошло 2 года. Мы услышали стук в открытое окно и переведя туда взгляды мы увидели их.

-Джек!

Я ринулась его обнимать а Вика стояла и не знала что делать.

-я же говорил что вернусь я скучал по тебе малышка ты моя.

-ещё раз вот так уйдёшь я не буду тебя ждать ты меня пон...

Джек не дал мне договорить ведь заткнул поцелуем. Мы с ним очень страсно целовались и не хотели отстранятся но нам пришлось ведь в комнату зашла бабушка.

-я вижу вы вернулись.

-ага мы закончили и как обещали им сразу же пришли к ним даже ещё в особняк не заходили. проговорили Джек с Джеффом в унисон.

Я стояла в объятиях Джека а Вика только подошла к Джеффу а бабушка ушла из комнаты ставя чайник. Вика дала смачную пощёчину Джеффу что он аж опешил а после притянув его за толстовку поцеловала. Мы с Джеком умилялись с такой картины. Я утянула его на кухню чтоб не мешать этим двоим.

-Джек?

-что?

-я уже думала ты не вернёшься.

-глупенькая я так и так бы вернулся ведь я люблю тебя.

-а знаешь я бы не вспомнила тебя если бы не увидела в телефоне фотографию с нашего выпуска. сели за стол. -я правда ждала и скучала по тебе.

Я влюбилась в почкоеда {ЗАКОНЧЕНА}{РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя