Ревность страшная сила.

392 12 2
                                    

-слышь ты очкарик недоделанный. схватив за шиворот говорил безглазый 

-что тебе синяя маска надобно. одернув руки Джека сказал Данил.  

-если ты ЕЩЁ ХОТЬ РАЗ ПОДОЙДЕШЬ К НЕЙ ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ! кричал на Данила разверённый Джек.

-это ты к ней не подходи. удар по маски. Усёк? отлетел кусок от маски что открылась половина лица.

ТРИ ЧАСА НАЗАД.
Rov Данил.
Когда я пришел в школу то снова увидел этого не доумка. Целующигося с моей любимой. Я ему это не прощу. Клянусь я убью его чего мне это не стоило убью. Я начал к ним подходить и тут звенит этот гребонный звонок на урок. Ненавижу этого не доумка. Что Настя нашла в нём? Чем я хуже него.
Ещё эти двое тоже бесят(Вика и Джефф). Две недели они были в ссоре. Я подумал что смогу переманить её на мою сторону. Но Вика с Джеффом не подпускали меня к своей любимой. Я сейчас только об одном думаю. Это о том что каким я дураком был когда не замечал её чувства. Ведь если так подумать то Настя ждала взаимности от меня. А я вёл себя как друг и не видел её чувств ко мне. А сейчас спустя пару лет она раз любила меня. И теперь встречается с НИМ ненавижу его. Все думал и злился я. Из раздумий меня вывел голос классного руководителя.  

-Данил хватит в облаках летать и ответь уже на поставленный вопрос.  

-во-первых я вам не птица чтоб летать, во-вторых я ну буду отвечать на ваш вопрос, в-третьих мне не до вас. грубо говорил я.

-Данил хватит грубиян Оксане Владимировне.сказала Настя.  Она милая когда сердится.

-хорошо я не буду ей грубить но на вопрос отвечать все равно не буду. сказал я и отвернулся к окну. Мне надо с ней поговорить. Но как я это сделаю если вокруг неё постоянно это существо крутится. Даже если он и уйдет так Вика не даст к ней подойти ближе чем на пять метров. Хотя я даже уже и понимаю почему Вика не подпускает меня. Ведь она до сих пор злиться на меня после той истории с её курткой. Оксана Владимировна можно выйти?

-да иди уже я не хочу с грубиян ами разговаривать.

Я вышел из класса и пошёл просто гулять по школе. Когда я уходил то заметил что этого существа в классе нет. То это значит что вот мой шанс. Запомни Джек я её без войны не отдам некогда. За пару минут до звонка я вернулся в класс. И знаете его не было до сих пор. Я был рад что он ушел только вот куда а хотя кого это должно волновать.

Я влюбилась в почкоеда {ЗАКОНЧЕНА}{РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя