Спустя 2 недели они помирились

537 21 4
                                    

*Две недели спустя*
Я проснулась в ужасном настроении. А ужасное настроение у меня из-за того что я грохнулась с кровати как только прозвенел будильник. Я поднялась с полу выключила будильник и пошла на кухню. Но с начала надо умыться.
Умывшись я потопала делать себе кофе. Если честно то я более менее успокоилась. Я пошла снова в школу. Если бы не Вика то я наверное уже бы сошла с ума. Придя в этот ад я пошла на химию.

Как рас сегодня понедельник. И как я уже привыкла к тому что на меня после выходных налетая как ураган и обнимая меня Вика. Один раз мы в месте из-за этого упали на каменный пол. Этот случай был после того как я выздоровела. Так вернёмся к утру то есть к уроку химии.

Я зашла в класс и на меня сразу двое налетело обнимать. Ладно Вика но Джефф это очень странно. Пока я с ними обнималась. Я успела заметить что этой синей маски нет.

Я не стала этому придавать значение и просто села за парту. И по своей старой традиции стала читать очередной скучный параграф.

Знаете был один случай когда Вика и Джефф менялись весь день местами. Но потом им запретили так делать. И поэтому я снова сижу с ним но сегодня опять одна.

Я пыталась попросить у него прощение но он просто игнорируя уходил. Но вот мне это очень даже надоело. И я бросила эту затею. А на следующую неделю он за мной бегал а я просто тупо уходила или просто не обращала на него внимание. И он бросил эту идею.

И да кстати его сегодня снова нет. Он не раз приходил с перегаром. Но что меня больше всего удивило что эти двое поцапались а ведь они были лучшими друзьями. А сейчас то и делают что собачатся как кошка с собакой. Другими словами они два идиота.

Так и прошли 5 уроков в полном одиночестве. Я имею ввиду что за партой в полном одиночестве. А сейчас прозвенел звонок на урок истории всеобщей. Но это был не последний урок а предпоследний.

Прошло где-то минут 20 от начала урока. Кстати я уломала учительницу по истории чтоб ко мне села Вика. Так как я уже и сказала прошло 20 минут.

И через минуту пришёл Джек. И начал со мной разговаривать ему как и мне было плевать на училку.

-пойдем нам надо поговорить. взял за руку.

-... от дернула руку. Я не намерена с тобой куда либо идти.

Я влюбилась в почкоеда {ЗАКОНЧЕНА}{РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя