Мы с Джеком пока решили никому не говорить ну кроме Вики и Джеффа им можно доверять. Сегодня мы должны снова прейти в особняк его с Джеффом снова зачем-то вызвал Слендер. Если снова куда-то отправит я его убью и плевать я хотела что ему хрен знает сколько лет. Вот снова этот мрачный и одновременно прекрасный лес. Я не понимаю но почему-то я себя в нём чувствую в безопасности.
-Джек я конечно всё понимаю но почему другой маршрут в особняк?
Не ну а что вы хотели меня хоть здесь и не было 2 года но я не страдаю склерозом.
-а это потому что Слендер поменял снова маршрут к особняку. сказал Джек.
-зачем? спросила Вика. -что произошло пока нас не было?
-ну пока вас не было SCP ещё пару раз на подали так что Слендеру ничего не оставалось как поменять маршрут. ответил Джефф.
-понятно. ответила я с Викой в унисон.
Мы продолжали свой путь к особняку в полной тишине. Ни кто из нас не хотел нарушать эту гробовую тишину. А почему же гробовую ответ прост из-за того кто хозяин этого леса здесь из-за этого даже птицы не поют свои прекрасные песни. Но одно радует это то что здесь нет особенно кукушек которые бесят своим куку особенно в 4-5 утра.
Идя ещё пару минут мы увидели очертание особняка а потом и сам особняк. Но стоило кому-то увидеть нас через окно как сразу же выбежали и начали нас встречать. Но мы отмахнулись и пошли дальше в особняк. Но стоило мне переступить порог как меня позвала палка.
-Настя живо в мой кабинет. сказал выходя из кухни.
-эм ну окей. мысли. -интересно что я успела натворить? конец мыслей.
Я поднялась на 2 этаж и зашла вместе с ним в его кабинет. Где он сел за рабочий стол а мне указал на стул. Сглотнув я стала сверлить его взглядом. Не ну а что мне всё таки интересно зачем он меня позвал. Но и не прошло и минуты как он заговорил.
-слушай Насть что с тобой случилось за 2 года?
-да вроде ничего а что?
-у тебя другая теперь аура.
-и что?
-слушай ты беременна?
-эм ну да а что?
-от кого и когда залетела?
-позавчера и от Джека. Это всё о чем ты хотел поговорить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в почкоеда {ЗАКОНЧЕНА}{РЕДАКТИРУЕТСЯ}
FanfictionМне лень писать описание. Хотите узнать, что там, то читайте, а если не хотите, то вас никто не держит. Удачного вам чтения котятки 💞💞