Я сорвалась на Джека. И на училку.

533 23 3
                                    

*ночь 3:28*

Я спала пока не услышала грохот на кухне. Мне было не по себе от это-го и я решила пойти проверить. Хотя Вика постоянно мне в дал бивала что если по среди ночи ты слышишь грохот то не в коем случае не иди на шум. Но я её никогда не слушала ведь я не могу сопротивляться любопытству. Я зашла на кухню а там. Была моя мама чё она делала на кухне по среди ночи я не знала. Так что я спросила.

-мама чё не спишь? сказала я зевая.

-ну я только пришла.

-всм я услышала грохот и решила глянуть что здесь творится.

-ну я по той же причине пришла сюда.

-мам когда пришла окно было открыто?

-да. И вот тебе записка которую я нашла на столе.

-понятно. Я кажется знаю кто это был.

-и кто же?

-а да так просто мысли в слух забей. Иди спать.

-ты тоже иди спать.

-угу. зевая сказала я.

Я вернулась в комнату и принялась читать. Там было написано Я люблю тебя. И всё там больше ничего не было кроме надписи на английском от твоего безглазого Джека.

У меня желание прибить его. Ведь мне такой классный сон снился. Я ведь говорила что чувствовала что эта синяя маска вернётся.

Я не стала забивать этим голову и просто легла спать.

*6:29*

*6:30* БИП БИП БИП

-за долбал заткнись уже. кинула будильник в стену но попала в кого то.

-ау больно вообще-то.

-а это ты извини.

-зачем каждый день кидать будильник. И да доброе утро.

-утро добрым не бывает. зло сказала я.

-что случилось?

-ты ещё спрашиваешь ну на хрена ты припёрся ночью! чуть ли не крича сказала я.

-извини меня.

-ты ещё и просишь чтоб я тебя извинила!? ну уж нет уходи не хочу тебя видеть.

-ну и ладно я уйду ты потом ныть ведь будешь.

-проваливай.

-пока.

Я вовсе и не хотела ему нагрубить это как то само вышло. Нельзя было срываться на него. Просто накопилось за два месяца. Обычно я орала в подушку а иногда почему сама не знаю под раздачу попадал брат. И очень редко я чуть ли не била его. Но Илья по являлся в нужном месте в нужное время и всегда защищал братишку.

Я влюбилась в почкоеда {ЗАКОНЧЕНА}{РЕДАКТИРУЕТСЯ}Место, где живут истории. Откройте их для себя